Компании Porsche понадобилось 18 лет, чтобы выпустить свой 100 000-й автомобиль — им в декабре 1966 года оказался полицейский Porsche 911 Targa. Но четырёхдверный электромобиль Porsche Taycan достиг такого же результата всего за три года на конвейере: завод компании в Цуффенхаузене торжественно объявил о выпуске юбилейной машины, несмотря на все ограничения COVID-19 и кризис полупроводников.
100 000-й Porsche Taycan Turbo S голубого цвета Neptune Blue отправился к владельцу в Великобританию — третий крупнейший рынок для электро-седана компании после США и Китая. Но какими бы впечатляющими ни были показатели производства Taycan, модели ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сумеет догнать легендарный 911.
Напомним, культовый Porsche 911 в 2017 году достиг психологической отметки в миллион выпущенных экземпляров и он продолжает хорошо продаваться, даже лучше Taycan. По итогам первых трёх кварталов 2022 года, например, продажи Porsche 911 фактически выросли на 9% до 30 611 единиц, в то время как продажи Porsche Taycan просели на 12% из-за проблем с поставками комплектующих и составили 25 073 единицы.
Отмечая 100 000-й рубеж продаж для Taycan, компания Porsche поделилась некоторыми наблюдениями из опыта клиентов об удобстве и надёжности данного электромобиля, проехавшими более 100 000 км. Например, показательна история Жан-Юбера Револона из Лиона во Франции, который на своём Taycan 4S проехал 188 119 км. Иногда путешествуя по Европе, он проезжал за день до 1 200 км., и несмотря на достойный пробег, за все эти годы машина потребовала лишь одного визита на СТО для замены датчика подвески. Другой счастливый владелец, фармацевт Гийом Такворян, всего за два года наехал на своём Porsche Taycan 4S внушительные 113 977 км — его автомобиль не бывал на ремонте ни разу. Немецкий журнал Auto Bild, также два года испытывал Taycan 4S на прочность, и за 100 000 км пробега не выявил ни одного изъяна в надёжности.
Внутри самой Porsche также есть пример большого пробега среди владельцев Taycan: шеф отдела по разработке кузовов Маркус Кройтель за 18 месяцев владения Taycan Turbo с февраля 2021 года проехал 134 911 км, добираясь на работу и в командировки.