Похоже, звёздный час семейства Volkswagen Golf GTI уже позади: даже в восьмом поколении автомобиль уступает нескольким более производительным модификациям Гольфа, в том числе Clubsport, не говоря уже о VW ID.3. Такая несправедливость положения дел вызвала интерес немецкой студии DTE Systems, подготовившей обновление для хот-хэтча.
Новый чип-тюнинг Volkswagen Golf GTI от DTE Systems включает программный бокс под названием PowerControl X за $749, увеличивая мощность двигателя на 56 л.с. и крутящий момент на 47 Нм, что улучшает время разгона автомобиля примерно на 1,0-секунды.
В результате тюнингованный 2,0-литровый двигатель TSI развивает 301 л.с. мощности и 418 Нм крутящего момента, выстреливая 1 300-килограммовым автомобилем с нуля до ста за 5,3-секунды. Это означает, что тюнинг VW Golf GTI от DTE Systems сделал его быстрее последнего Golf GTI Clubsport, у которого на 1 л.с. и 18 нм меньше. Что касается полноприводного Golf 8 R, скрывающего под капотом 319-сил и 420 Ньютон метров, ему требуется всего 4,7-секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
По словам DTE Systems, бокс PowerControl X совместим с цифровой приборной панелью стандартного Golf GTI, отображая давление турбины, обороты и давление в рампе в режиме реального время и показывая силы перегрузки. Чип-бокс также поставляется с приложением, позволяя водителю адаптировать настройки к своему стилю вождения, добавлять или убавлять мощности через смартфон и переключаться между различными режимами движения. В приложении ещё есть таймер прогрева, позволяющий выбирать, как долго двигателю необходимо поработать на стандартном программном обеспечении, прежде чем переключиться на повышенную производительность.