С тех пор, как Bugatti впервые представила гиперкар Centodieci стоимостью $8,9 млн, прошло почти четыре года, и теперь первый серийный экземпляр готов к доставке покупателю. Всего фабрика Bugatti в Мольсайме планирует построить лишь 10 экземпляров Centodieci: один из них даже купил Криштиану Роналду.
Первый серийный Bugatti Centodieci окрашен в синий цвет под названием EB110 Blue, отдающего дань уважения оригинальному цвету Bugatti EB110. Покупатель первого гиперкара в серии владеет именно таким Bugatti EB110, поэтому старый и новый автомобили в его коллекции находятся в идеальной цветовой синергии, а заодно позировали вместе у стен завода Bugatti, также окрашенных в цвет EB110 Blue…
Дизайн интерьера Bugatti Centodieci также вдохновлён EB110, особенно его версией Super Sport. Ностальгические нотки включают шахматный рисунок обивки и тиснёный логотип EB на подголовниках. Процесс создания интерьера Centodieci занимает около 16 недель: одни только сидения требуют целый день профессиональной подготовки.
Напомним, Bugatti Centodieci официально представили в 2019 году. Гиперкар отдаёт дань уважения Bugatti EB110 и продолжает череду лимитированных автомобилей на базе Bugatti Chiron, начатую Divo в 2018 году.
Centodieci оснащён 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим мощность 1 577 л.с., что на 97 л.с. больше характеристик Chiron. По утверждению Bugatti, новая модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,4-секунды, а с 0 до 200 км/ч за 6,1-секунды. Разгон до 300 км/ч занимает у Centodieci всего 13,1-секунды. Расчётная максимальная скорость машины составляет 380 км/ч, что ниже максималки у Chiron на уровне 420 км/ч. Самой быстрой версией Chiron является Super Sport 300+, которая в 2019 году разогналась до 304,773 м/ч или 490,48 км/ч. При этом Bugatti программно ограничивает максимальную скорость отправляемых клиентам машин из соображений безопасности
Объясняя столь длительную подготовку первого Bugatti Centodieci, основанного на существующей модели, французы говорят, что они провели строжайшую процедуру тестирования и оценки машины, как при производстве любого другого автомобиля. Одним из сложнейших испытаний Bugatti является скоростная гонка на выносливость на итальянской трассе Нардо, где прототипы проезжают более 50 000 км с остановками только для дозаправки, проверки технических характеристик и смены водителей.