Porsche 718 GT4 RS создан как самый экстремальный Cayman в истории
Porsche 718 Cayman GT4 RS

Porsche 718 GT4 RS создан как самый экстремальный Cayman в истории

Porsche штурмует Лос-Анджелесский автосалон 2021 года, презентовав флагмана линейки 718, экстремальный 718 Cayman GT4 RS. Это лебединая песня текущего поколения Porsche Cayman и, вероятно, последний среднемоторный спорткар с ДВС из Цуффенхаузена.

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS уже доказал свои возможности на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, где он показал время круга 7:04,511, что делает его на 23,6-секунды быстрее GT4. Но как инженерам Porsche удалось добиться такого уровня производительности? Давайте углубимся в официальные спецификации.

Двигатель и ходовая часть

Экстремальный болид Porsche 718 Cayman GT4 RS оснащён 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. / 368 кВт. Это означает лишь небольшую регулировку по сравнению с теми 510 л.с. / 375 кВт и 470 кВт, какие он развивает в моторном отсеке более крупного Porsche 911 GT3, но значительное увеличение по сравнению с 420 л.с. / 309 кВт и 420 Нм у Porsche Cayman GT4.

В отличие от версии GT4, также доступной с механической коробкой передач, двигатель в GT4 RS соединён исключительно с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и более коротким ходом передач. Тем не менее, водитель по-прежнему может переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей или с помощью нового селектора, установленного высоко на центральной консоли.

Дополнительные 80 л.с. / 59 кВт в сочетании с доработанной коробкой передач и меньшим весом заметно влияют на показатели производительности. В результате новый Porsche 718 Cayman GT4 RS разгоняется 0 до 100 км/ч за 3,2-секунды, что соответствует времени 911 GT3 и на 0,5-секунды меньше, чем у Cayman GT4. Максимальная скорость также выросла до 315 км/ч.

Как и следовало ожидать, настройки регулируемой подвески ориентированы на гоночный трек с изменёнными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Шаровая опора соединяет подвеску с кузовом, при этом гоночный GT4 RS находится на 30 мм ниже стандартного 718 Cayman.

Меньше веса, визуальные улучшения, аэродинамика

Визуально Porsche 718 Cayman GT4 RS мгновенно отличим от обычного GT4 благодаря массивному заднему антикрылу с дизайном лебединой шеи, вдохновлённым 911 RSR и дорожным 911 GT3. Он также получил пару характерных для RS воздухозаборников вместо задних окон, что в сочетании с переработанными боковыми воздухозаборниками улучшает охлаждение более мощного двигателя.

Эффектный внешний вид усиливается за счёт более заметного переднего сплиттера, объединяющего боковые плавники, жабры на передних крыльях, воздухозаборников в капоте, регулируемого переднего диффузора и обновлённого нижнего / заднего диффузора. Все эти изменения позволяют GT4 RS генерировать на 25% больше прижимной силы по сравнению с GT4, что делает его быстрее на поворотах.

Значок RS тесно связан с лёгкими компонентами, и экстремальный Cayman не стал исключением. По документам машина весит 1 464 кг, или на 22 кг легче, чем GT4 с PDK. Соотношение веса и мощности составляет 2,97 кг / л.с., что было достигнуто благодаря передним крыльям и капоту из углепластика, лёгкому стеклу и спартанским внутренним дверным панелям с тканевыми ручками и сетками для хранения вещей.

Для ещё меньшего веса предлагается дополнительный пакет Weissach, включающий детали из углеродного волокна (капот, воздухозаборники, крышки зеркал, заднее крыло), титановые выхлопные трубы, обивка материалом Race-Tex приборной панели и магниевые колёса в сликах Michelin Pilot Sport Cup 2 R вместо стандартных кованых алюминиевых дисков на 20-дюймов.

Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года поступит в продажу летом по цене от $141 700 в США и от £108 370 в Британии. Серия ограничена и мгновенно претендует на лавры ДВС классики.

Видео 🎥 Экстремальный Porsche 718 Cayman GT4 RS в движении

Фото 📸 Экстремальный Posrche 718 Cayman GT4 RS

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*