Новый доклад Automotive News пролил свет на планы французской марки Bugatti по выпуску преемника гиперкара Chiron в следующем десятилетии. Среди возможных вариантов развития линейки рассматривается четырехдверный Gran Turismo по типу прототипа 2009 года, Bugatti Galibier.
В одном из своих интервью в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года, президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер отметил: «Четырехдверный автомобиль не умер». Более активное обсуждение будущего марки начнется в ближайшие месяцы: уже с начала следующего года компания приступит к оценке различных концептуальных идей нового гиперкара, а окончательное решение ожидается в конце 2018 года. Спустя еще пару месяцев Bugatti начнет фактические инженерные разработки.
Bugatti Chiron, недавно установивший новый мировой рекорд в спринте 0-400-0 км/ч, останется в производстве в течение восьми лет, немного меньше 12-летней продолжительности жизни у Veyron. Гиперкар заменят одной новой моделью, так как Bugatti намерена остаться брендом с единственной моделью в производстве. Преемника Chiron выпустят в 2024 или 2025 году.
«На время, которое я могу предвидеть, Bugatti останется брендом одной модели», отметил господин Дюрхаймер.
В то время как Chiron полностью питает двигатель внутреннего сгорания, его преемник может получить прибавку мощности от электродвигателя. Согласно Automotive News, Bugatti еще не определилась с окончательным вариантом трансмиссии для своего следующего гиперкара. На данной стадии обсуждаются гибриды, электрокары и даже традиционный ДВС, лишенный любых видов электрификации.
Чем дольше производитель будет откладывать принятие окончательного решения, тем выше вероятность того, что новая модель получит определенную долю электрификации, так как технологии аккумуляторов и электродвигателей развиваются все стремительнее, отметил босс Bugatti.
В настоящее время список ожидания Bugatti Chiron растянулся на четыре года. Недавно французская марка приняла заказ на 300-ю машину из 500. Ежегодно планируется собирать не более 70 единиц.
По материалам: motor1.com.