Компания Alfa Romeo официально рассекретила новый открытый спорткар 4C Spider, основанный на одноименном концепте 2014 года. Новинка первое время будет продаваться только с мягким съемным верхом, но позже появится и версия с крышей из неокрашенного карбона. Далее в галерее фото Alfa Romeo 4C Spider.
Съемный верх прибавляет к весу Alfa Romeo 4C Spider всего 10 кг, увеличивая суммарный вес спорткара до 1 128 кг. Сложенная в багажнике крыша занимает около 100 литров объема. В сравнении с купе, родстер имеет несколько иную верхнюю кромку лобового стекла и переделанную панель двигателя сзади. В дополнение покупатели родстера Alfa Romeo 4C Spider получат уже в базе кожаный салон, тогда как в купе 4C Spider кожа является опцией.
В остальном купе и родстер идентичны. Alfa Romeo 4C Spider – это среднемоторный спорткар, построенный в карбоновом монококе, оснащенный 1,75-литровым четырехцилиндровым турбомотором с алюминиевым блоком цилиндров. Этот агрегат выдает на пиках до 240 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. С учетом больших надежд Alfa Romeo на американский рынок, итальянцы сделают все возможное, чтобы с эксплуатацией нового спорткара в стране было не больше хлопот, чем у нас с эксплуатацией китайских автомобилей, когда запчасти для китайских автомобилей в Челябинск поставляются с гарантией качества от производителя.
Тяга с мотора Alfa Romeo 4C Spider передается на колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Для управляющей электроники предусмотрено четыре режима работы: Natural, All-weather, Dynamic и Race. В самом динамичном режиме компактный спорткар от Alfa Romeo разгоняется с места до 96 км/ч за 4,1 секунды. Как и в купе, в родстере нет усилителя руля, что прибавляет экстремальных ощущений от управления.
Компания Alfa Romeo одновременно анонсировала для новинки трековый пакет, состоящий из новых амортизаторов, карбоновых корпусов зеркал заднего вида, спортивного руля, 18 дюймовых передних колес и 19-дюймовых задних.
Предсерийный родстер Alfa Romeo 4C Spider предстал публику весной минувшего года в рамках Женевского автосалона. В сравнении с купе прототип имел иные фары головного света с углеволоконными обводками, а также выпускную систему Acropovic с титановыми и карбоновыми патрубками. Первые экземпляры Alfa Romeo 4C Spider поступят на рынок в США летом.