По мере приближения намеченной даты презентации в Майами, суперкар-внедорожник Lamborghini Huracan Sterrato заявляет о себе всё громче. Вдохновлённый миром ралли автомобиль приступил к финальным внедорожным тестам на испытательном полигоне Nardo Strada Bianca.
«Всё началось с одного из первых прототипов Huracán, с номером шасси 53», — вспоминает Маурицио Реджиани, занимающий пост вице-президента Lamborghini по автоспорту, но ранее работавший техническим директором, руководившим разработкой Sterrato. «Моя команда работала над этим автомобилем, используя его как лабораторию на колёсах. Мы добавили клиренса, использовали другие внедорожные решения. Когда мне впервые выпал шанс сесть за руль, я сразу понял, насколько интересным для покупателей может быть такой неожиданный суперспортивный автомобиль».
Многие из этапов подготовки Lamborghini Huracan Sterrato проходили на трассе Nardo Strada Bianca, имитирующей широкий спектр условий бездорожья. С одной стороны она сочетает трассу примерно овальной формы, а с другой стороны извилистый раллийный трек. Проехавшись по этому полигону, технический директор Lamborghini Рувену Мору сразу назвал Huracan Sterrato совершенно особенным автомобилем.
«Sterrato — один из самых близких мне проектов», — говорит Рувену. «Наша цель не столько заключается в том, чтобы сделать внедорожник, сколько в том, чтобы создать беспрецедентный суперспортивный автомобиль для любых дорожных условий. Мы построили прототип и убедились: это невероятный автомобиль, на котором очень весело ездить по грунтовым дорогам с настоящими раллийными настройками».
Команда добивается, чтобы Lamborghini Huracan Sterrato с 5,2-литровым двигателем V10 был одинаково взрывным как на дороге, так и вне её. Это вынуждает увеличить дорожный просвет, улучшить углы въезда и съезда, увеличить ширину колеи и установить более широкие шины. Перечисленный набор конструктивных изменений создал широкое поле возможностей для работы над оригинальным дизайном Huracan.
«Разработка концепта Huracan Sterrato была интересной с первого мгновения: она дала нам уникальную возможность по-новому раздвинуть границы», — говорит Митя Боркерт, руководитель отдела дизайна Lamborghini. «Наша заявленная цель состояла в том, чтобы разработать совершенно особенный и другой автомобиль для активных, спортивных людей, жаждущих больше веселья и стремящихся управлять миром даже за пределами дорог и гоночных трасс».
Оригинальный дизайн Lamborghini Huracan Sterrato в статусе концепта представили в 2019 году. Однако теперь компания готовится представить серийную его версию уже в конце ноября.