Кузов полностью из углеродного волокна и углеродное волокно как основной материал при изготовлении шасси. Результат – всего 1200,2 кг веса. Таков спорткар RUF CTR четвертого поколения, прибывший на Женевский автосалон 2017 года. Известны технические характеристики, особенности конструкции и мощность двигателя.
Немецкая компания RUF на протяжении десятилетий специализируется на мелкосерийном производстве хардкорных машин из моделей Porsche. Продолжая добрую традицию, RUF привез на крупнейшую автовыставку года первый автомобиль, построенный на шасси собственной конструкции. Как уверяет производитель, это первая в мире заднеприводная машина для дорог общего пользования с монококом из углеродного волокна. Компоненты для поглощения энергии ударов при столкновениях спереди и сзади оставили стальными.
Своим дизайном спорткар RUF CTR четвертого поколения отсылает к оригинальной модели 1987 года по прозвищу Yellow Bird. Все кузовные элементы изготовлены из углеродного волокна для экономии веса. В корме трудится битурбо шестицилиндровый двигатель на 3,6-литра рабочего объема, производящий 700 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Тяга на заднюю ось передается через недавно разработанную шестиступенчатую механическую коробку и дифференциал с ограниченным проскальзыванием.
Президент и владелец RUF Atumobile GmbH Алоиз Руф прокомментировал событие следующим образом: «Мы долго ждали правильного момента в нашей истории, чтобы построить первый собственный автомобиль, и этот момент наступил в 30-ю годовщину оригинальной RUF CTR Yellow Bird. Разработка нового спорткара заняла пять лет».
По оценкам RUF, последний CTR способен разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5-секунды и развить 200 км/ч менее чем за 9 секунд. Если увлечься, то спорткар легко выйдет на максимальную скорость 360 км/ч, хватило бы дороги. Показатели управления и торможения одинаково впечатляющие. Передняя и задняя оси имеют компоновки с двойными поперечными рычагами. Тормозные диски из углеродного волокна размером 15-дюймов с шестипоршневыми суппортами спереди и на 9,8-дюймов с четырьмя суппортами сзади.
Внутри RUF CTR 2018 сиденья для двоих в обивке из алькантары, сочетающиеся с кожаным салоном с элементами из углеродного волокна. В салон встроен стальной каркас безопасности – опция базовая, устанавливается сразу.
Производство нового RUF CTR начнется в 2018 году. Цена пока не сообщается. Компания намерена построить только 30 таких экземпляров, без учета женевского прототипа.
Фото | Спорткар RUF CTR нового поколения
По материалам: motor1.com.