Шведская компания Scania привезла на выставку Busworld Kortrijk 2013 широкую гамму автобусов, соответствующих стандарту Евро 6 на основе нового 7-литрового турбодизеля. Этот 280-сильный мотор стал прекрасным дополнением линейки 9- и 11-литровых дизелей для автобусов Scania. Таким образом, линейка дизелей для автобусов Scania полностью состоит из двигателей по стандарту Евро 6 и развивающих от 250 до 490 л.с.
В оснащении нового 6-цилиндрового дизеля используется инновационная система впрыска последнего поколения Common Rail. Также имеется в конструкции турбонаддув с изменяемой геометрией, система очистки выхлопных газов, технология SCR и EGR. При мощности 280 л.с., максимальный крутящий момент 7-литрового двигателя составляет 1 100 Н м. Таким мотором шведская марка планирует оснащать городские автобусы, которым предстоит курсировать по дорогам с нормальной топографией. Этому мотору преимущественно будут предлагать пару в виде автоматической коробки ZF.
На стенд Scania выкатили два городских низкополых автобуса CityWide: LF, длиной 12 метров и LE, длиной 14,8 метра. «Маленький» Scania CityWide LF как раз и получил новый 7-литровый турбодизель. Вторую модель в движение приводит 340-сильный турбодизель. В салоне автобуса LF установлено 21 кресло, а в LE целых 53.
Привезла на выставку Scania и туристические автобусы: в этом классе шведы показали 13-метровую машину OmniExpress с 57 посадочными местами и 360-сильным двигателем, а также 12-метровый автобус Touring, с креслами для 49 человек (кузов последнего разрабатывался при поддержке китайского производителя Higer).