Компания Mazda обновила модель Axela, известную на некоторых рынках под названием Mazda3. Обновлению подверглись одновременно хэтчбек и седан. Рестайлинговая модель обзавелась системой G-Vectoring Control, автоматически регулирующей тягу на ведущих колесах в зависимости от положения руля. Далее в галерее фото Mazda3 2017.
Электроника G-Vectoring Control на борту Mazda3 собирает информацию о положении руля и скорости движения автомобиля каждые 5 миллисекунд. На основе анализа этих данных система меняет подачу тяги на ведущие колеса по отдельности (диапазон изменения составляет до 10 Нм на прямой и до 30 Нм в поворотах), за счет чего удается разгрузить переднюю ось при прохождении поворотов.
С помощью системы G-Vectoring Control конструкторы не только улучшили управляемость Mazda3 2017, но заодно повысили комфорт движения, так как водителю теперь нужно прикладывать при прохождении поворотов гораздо меньше усилий. Особенно высока эффективность новой системы на покрытиях с плохим сцеплением.
Кроме конструкторских инноваций у Mazda3 2017 изменился дизайн. Это относится к форме передних фар, радиаторной решетки с хромированной полоской в обрамлении, а также бампера. Сзади можно заметить измененный бампер и стоп-сигналы. Еще больше изменений произошло в салоне, где установлен новый руль и электронный стояночный тормоз вместо традиционного рычага.
После рестайлинга Мазда3 обзавелась креслами с памятью регулировок, проекционным дисплеем с повышенным качеством изображения, а также системой предотвращения лобовых столкновений, которая теперь работает на основе камеры, а не лазера, что позволяет предотвращать инциденты на дороге не только с автомобилями, но и с пешеходами. Электроника способна распознать угрозу столкновения с автомобилем на скорости 4 – 80 км/ч, а с пешеходом на скорости от 10 до 80 км/ч.
На родном рынке в Японии седан и хэтчбека Мазда3 в рестайлинговом варианте будут продаваться с одним бензиновым мотором с рабочим объемом 1,5-литра и двумя дизелями на 1,5- и 2,2-литра. Также будет доступен гибридный вариант на основе 2,0-литрового бензинового мотора и электродвигателя. В Японии Mazda Exela доступна с передним и полным приводом.