Опубликовав официальные тизеры в начале месяца, Skoda представила компактную модель Fabia в спортивной флагманской комплектации Monte Carlo, доступную с большинством вариантов двигателей и с визуальными дополнениями. В актуальном ассортименте Skoda, новая Fabia примыкает к линейке Monte Carlo после Scala и Kamiq.
Начиная с экстерьера новая Skoda Fabia Monte Carlo получила чёрную отделку радиаторной решётки, сплиттера, боковых порогов, корпусов зеркал заднего вида, спойлера и заднего фартука. На передних крыльях красуется значок Monte-Carlo, а опционально будут предлагать тонированные окна и чёрную надпись Skoda на задней двери.
Светодиодные фары и противотуманные фонари входят в стандартную комплектацию Skoda Fabia Monte Carlo, вместе с комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков Proxima чёрного глянцевого цвета со съёмными аэродинамическими пластиковыми накладками. Те, кто пожелает больше спорта, смогут заказать опциональные 17-дюймовые колёса Procyon, как на демонстрационных фото, либо ещё более крупные 18-дюймовые катки дизайна Libra.
Внутри Monte Carlo в новом поколении Fabia отличается тёмной атмосферой с красными акцентами по всему салону. Также установлены спортивные сиденья со встроенными подголовниками, обтянутый кожей руль с плоским дном, педали из нержавеющей стали, чёрная обшивка потолка, светодиодное окружающее освещение и детали под карбон на приборной панели.
Дополнительные опции включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель с графикой для конкретной версии, первоклассную информационно-развлекательную систему Amundsen с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Дополнения пакета Monte Carlo делают Fabia более престижной и похожей на аналогичные спортивные варианты конкурирующих моделей, включая Renault Clio RS Line, Ford Fiesta ST Line, VW Polo R Line, Toyota Yaris GR Sport и т.д.
Несмотря на внешний вид, Monte Carlo можно комбинировать с четырьмя двигателями из стандартной линейки Fabia, включая безнаддувный трёхцилиндровый двигатель 1.0 MPI мощностью 80 л.с. / 59 кВт, турбированный 1.0 TSI мощностью 95 л.с. / 70 кВт или 110 л.с. / 81 кВт, а также четырёхцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.с. / 110 кВт. Последний, доступный исключительно с семиступенчатой коробкой передач DSG, является наиболее подходящим выбором для Monte Carlo, позволяя разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч.
Комплектация Monte Carlo в сочетании с мощнейшим 1,5-литровым двигателем, вероятно, останется самой быстрой у Skoda Fabia четвёртого поколения, поскольку у Fabia RS нет шансов на появление. В Европе новинка поступит к дилерам в ближайшие месяцы.