Консерваторам и активистам за традиционные ценности это может не понравиться, однако мировое ЛГБТ сообщество заявляет о себе всё громче, заставляя о нём говорить всё чаще. Дальше больше – июнь объявлен месяцем гордости, Ford раскрашивает в фирменные цвета ЛГБТ свой Raptor, а чешская Skoda следуя примеру, выпускает раскрашенный во все цвета радуги Enyaq Coupe Respectline.
Изначально обладая привлекательным дизайном экстерьера, электрический кроссовер в ЛГБТ-стилистике Skoda Enyaq Coupe Respectline прославляет «разнообразие, справедливость и инклюзивность, которые являются основными ценностями Skoda Auto». Хотя посыл ясен, модель отличается стильным внешним видом, который «подчёркивает центральную идею разнообразия через красочную призму».
В то время как обёртка, вероятно, привлечёт наибольшее внимание, модель также оснащена уникальной решеткой Crystal Face. Она подсвечивается 131 белыми и разноцветными светодиодами, хотя выглядит более игриво, чем раньше.
Выразительная тема продолжается в салоне с радужным круговым освещением и матовой белой отделкой с яркими акцентами. К ним присоединяются «графическое тиснение» на сиденьях и трёхспицевый руль с шильдиком Respectline.
Уникальная модель была создана сотрудниками Skoda и дебютирует на концерте Чешского филармонического оркестра под открытым небом 21 июня. Затем кроссовер будет представлен на бизнес-форуме Pride и на Пражском фестивале Pride, а затем отправится в путешествие по другим странам, чтобы продвигать «уважение ко всем людям и окружающей среде».
В то время как такие компании и бренды, как Ford, Target, Kohl’s и Bud Light, подвергались критике за поддержку сообщества ЛГБТ, Мартина Циммерманн из Skoda заявила: «Уважение друг к другу и к уникальности каждого человека является предпосылкой для взаимопонимания. Здорово, что нам удалось включить эти ценности в Skoda Enyaq Coupe Respectline в сотрудничестве с коллегами из других отделов, и я надеюсь, что это сообщение дойдет до как можно большего числа людей».