Skoda официально представила новую стильную кузовную модификацию своего электро-кроссовера Enyaq iV, названного, как вы могли догадаться, Enyaq Coupe iV. Получив покатую крышу в стиле купе, кроссовер прибавил в мощности и даже обзавёлся спортивной версией RS (или vRS для рынка Великобритании).
Новый Skoda Enyaq Coupe iV на платформе MEB будет предлагаться официальными дилерами в трёх комплектациях. В стильном купе-варианте кроссовер улучшил свою аэродинамическую эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,234. В сочетании со снижением веса это прибавило запаса хода.
В самой дешёвой комплектации Skoda Enyaq Coupe iV 80 с единственным электромотором на задней оси, используется аккумулятор ёмкостью 82 кВтч, позволяющий проезжать на одной зарядке до 545 км в тестовом цикле WLTP, в сравнении с 531 км у обычного Enyaq iV 80. Мотор при этом развивает 204 л.с. / 150 кВт мощности.
В версиях Skoda Enyaq Coupe iV 80x и Enyaq Coupe iV RS используется уже по два электродвигателя, обеспечивающих кроссовер полным приводом. В первом случае суммарная отдача моторов составляет 265 л.с. / 195 кВт.
В то же время самая мощная комплектация RS развивает мощность до 300 л.с. / 220 кВт и 460 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5-секунды и развивать максимальную скорость 179 км/ч.
Высокопроизводительная версия RS и спортивная комплектация SportLine отличаются также оптимизированным спортивным шасси. Их клиренс занижен на 15 мм спереди и на 10 мм сзади в сравнении со стандартной моделью, что должно улучшить их поведение в лосином тесте.
Оба варианта оснащены стандартными 20-дюймовыми колёсами, которые можно заменить на опциональные 21-дюймовые. Ещё их отличает аэродинамически оптимизированная пластиковая отделка снаружи, чёрная глянцевая отделка вокруг решётки радиатора, окон и заднего диффузора. Как и все другие модели RS, новая Skoda Enyaq Coupe iV RS красуется полноразмерным красным отражателем в заднем бампере.
Тем временем на всех уровнях отделки салона предусмотрена панорамная стеклянная крыша, которая охватывает буквально всю верхнюю поверхность кроссовера и плавно сливается с задним стеклом. За счёт этого места над головами пассажиров визуально стало больше, чем в стандартном Enyaq iV.
Интерьер стандартного Skoda Enyaq Coupe iV утопает в материалах вторичной переработки, тогда как модель SportLine стандартно выполнена в чёрном. Тем временем в модели RS установлены спортивные сиденья из чёрной перфорированной кожи и контрастной окантовкой. Приборную панель отделали материалом под кожу в соответствие сиденьям, а по всему салону можно заметить много вставок под углеродное волокно.
В любом из вариантов установлен 5,3-дюймовый приборный дисплей и 13-дюймовый центральный сенсорный экран. Несмотря на наклонную крышу, места в Skoda Enyaq Coupe iV по-прежнему достаточно: 570 литров в багажнике по сравнению с 585-литрами у Enyaq iV.
«Новый Enyaq Coupe iV привносит в семейство Skoda iV ещё больше эмоциональности, спортивного стиля и элегантности», — заявил Томас Шафер, генеральный директор Skoda. «Нашим дизайнерам и инженерам снова удалось объединить высокую степень функциональности с эмоциональным дизайном».
Покупатели в Европе смогут заказать новый Skoda Enyaq Coupe iV со следующего месяца. Цены, к сожалению, пока не объявлены.