Обновлённый «заряжённый» седан Audi S8 получил новую топовую модификацию под названием plus. Как и другая анонсированная сегодня модель, Audi Q7 3.0 TDI Ultra, S8 plus дебютирует в сентябре на Международном автосалоне во Франкфурте. Далее в галерее фото Audi S8 plus.
В подготовке данной спецсерии работа Audi не ограничилась лишь покраской кузова и добавлением слова plus к шильдику: мощность 4,0-литрового TFSI была увеличена на 85 л.с. в сравнении со стандартной S8. Для этого инженерам пришлось увеличить давление наддува, изменить внутреннюю геометрию турбонагнетателей и модернизировать выпускную систему. В сумме проделанная работа позволила получить на выходе 605 л.с., что только на 5 л.с. меньше, чем у Lamborghini Huracan и Audi R8 Plus!
Под капотом Audi S8 plus четырёхлитровая бензиновая битурбо «восьмёрка» развивает 605 л.с. и 700 Нм (в режиме overboost крутящий момент кратковременно подскакивает до 750 Нм). Прибавка мощности позволила сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 3,8-секунд и увеличить максимальную скорость до 305 км/ч, что сопоставимо с Aston Martin V12 Vantage. Правда, в «базе» максимальная скорость Audi S8 plus будет ограничена электроникой на планке 250 км/ч, а при установке спорт-пакета Dynamic Package её сдвинут до вышеупомянутых 305 км/ч.
В стандартную комплектацию Audi S8 plus входят свежие 21-дюймовые колёса с покрышками размерностью 275/35, адаптивная подвеска, перенастроенная выхлопная система и рулевое управление.
Для справки, перед нами третье поколение Audi S8 в кузове Typ D4. Дорестайлинговый автомобиль дебютировал в апреле 2012 года с 520-сильным 4,0-литровым твин-турбо V8, разработанным компанией Audi для Bentley. Двигатель имеет функцию отключения половины цилиндров для сокращения расхода топлива при спокойной езде.