Volkswagen прибавил 91-силу к мощности электрического кроссовера ID.4 и вернул в строй старый значок GTX, каким будут именовать все спортивные модели семьи ID. В итоге спортивный Volkswagen ID.4 GTX разгоняется с нуля до ста на 2 секунды быстрее обычного ID.4.
Дополнительная динамика достигнута не за счёт увеличения размера электродвигателя на задней оси: на самом деле, он обычный. В то время как стандартный Volkswagen ID.4 оснащён единственным электродвигателем мощностью 201 л.с. на задней оси, версия GTX оснащена вторым двигателем на передней оси, что выводит суммарную отдачу до 295 л.с. В результате время в разгоне до первой сотни сократилось с 8,5-секунд до 6,2-секунд, а электронный ограничитель максимальной скорости сместился с 160 км/ч до 180 км/ч.
На некоторых рынках начальный Volkswagen ID.4 продаётся с батареей на 58 кВтч, но GTX будут комплектовать блоком на 77 кВтч. В то время как стандартный ID.4 проезжает до 500 км по циклу WLTP на одной зарядке, более тяжёлый ID.4 GTX способен проехать только 480 км.
GTX заряжается с той же мощностью 125 кВтч, что и стандартный электро-кроссовер мощностью 201 л.с., что не настолько же быстро, как у некоторых самых продвинутых электромобилей, таких как Porsche Taycan. Однако скорости зарядки ID.4 достаточно для того, чтобы прибавить 300 км к запасу хода примерно за 30 минут подключения.
Что относится к значку GTX, компания Volkswagen использовала его раньше на различных моделях на разных рынках за последние 40 лет, включая купе Scirocco второго поколения. Отныне его будут использовать только в спортивных версиях электромобилей ID, но не в самых быстрых: мы слышали о разработке компанией Volkswagen экстремального ID.4 R.
В стандартную комплектацию Volkswagen ID.4 GTX входят фары IQ.Loght LED Matrix, а также глянцевый чёрный спойлер и воздухозаборные решётки. Внутри он выделяется 30-цветным освещением, красной строчкой и подогревом рулевого колеса. В стандартной комплектации предусмотрены 20-дюймовые колёса, которые можно увеличить до 21-го размера за доплату.
Спортивный, но не в стандартной комплектации
Выбор спортивных фишек на дисках не заканчивается. Самый дешёвый Volkswagen ID.4 GTX использует то же медленное передаточное число рулевого управления и мягкую подвеску, что и базовый автомобиль. Но стоит выбрать Sport Package, как подвеска снизится на 15 мм, добавится прогрессивное рулевое управление с более высоким передаточным числом. Хотите больше устойчивости, но не в ущерб комфорту при езде? Пакет Sport Plus добавляет адаптивные амортизаторы DCC.
В Германии цена за спортивный Volkswagen ID.4 GTX стартует от €50 415 / $60 623 без учёта государственных субсидий, что делает его примерно на €6 000 / $7 200 дороже версии ID.4 Pro.
Фото 📸 Спортивный Volkswagen ID.4 GTX
Также сообщалось, что в Китае продают Volkswagen ID.4 в двух версиях: X и Crozz.