Спортивная Audi RS Q8 произвела фурор в своём сегменте по понятным причинам: детище из страны Quattro бросило дерзкий вызов Lamborghini Urus, победило его и оказалось сильно дешевле итальянского «супер-кроссовера».
Но даже это обстоятельство не остановило команду ABT Sportsline подготовить настоящую хардкорную версию Audi RS Q8. Итогом их кропотливого труда стал по-настоящему супер-кроссовер ABT RSQ8-R с хардкорными характеристиками и экзотическим внешним видом.
По славной традиции, литерой «R» в ABT обозначают только самые экстремальные проекты тюнинга, в которых характеристики базового автомобиля доведены до максимума. И ABT RSQ8-R не стал исключением. Родной 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами под капотом Audi RS Q8 прокачали до 730 л.с. мощности и 920 Нм крутящего момента.
Такое повышение характеристик достигнуто за счёт нового интеркулера, спортивного выхлопа, впускной системы и других элементов. Если вы сможете найти достаточно ровный и длинный отрезок дороги для экстремального заезда за рулём ABT RSQ8-R, то сможете разогнаться до максимальной скорости 315 км/ч — на такое не способны, ни самый быстрый Bentley Bentayga Speed, ни Lamborghini Urus. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч заявлена на уровне 3,5-секунд.
Экстремальный тюнинг Audi RS Q8 от ABT Sportsline выходит ограниченной серией из всего 125 единиц в честь грядущего 125-летия компании в следующем году.
Как вы уже догадались, увеличение мощности под капотом купе-кроссовера сопровождалось некоторыми серь`зными изменениями по его кузову. Новый комплект ABT добавил Audi RS Q8 аэродинамические спойлеры, диффузор и передние воздухозаборники. Модернизацию завершает комплект 23-дюймовых колёс ABT High Performance HR и модуль снижения подвески.
В салоне из карбона изготовлено всё, от основания сидений, до частей приборной панели и рулевого колеса. Цены не разглашаются, но можем поспорить, что ABT не предлагает самый дешёвый способ разогнаться до 315 км/ч.