Пикап Volkswagen Amarok переходит в новый модельный год с богато оснащённой версией Ultimate. В таком обличии коммерческое авто имеет переднюю часть с изменённым дизайном, новые биксеноновые фары, дополнительные хромированные элементы и расширенную моторную линейку. Поступление новой топ-версии пикапа VW к дилерам состоится только в следующем году.
Новая модификация основана на VW Amarok Highline. Новые биксеноновые фары вкупе с встроенными светодиодами и двумя хромированными планками на решётке радиатора заметно освежили внешность пикапа. Перечисленные изменения сейчас доступны для всех версий VW Amarok.
Топовая комплектация немецкого пикапа также оснащена наружными зеркалами в серебристых корпусах, тонированными задними фонарями с подсветкой номера на основе светодиодов, легкосплавными дисками Aragonit размерностью 19 дюймов, специальным логотипом, дугами Styling Bar с хромированным покрытием, защитой днища и трубами-порогами по бокам кузова.
Серийная комплектация Volkswagen Amarok Ultimate состоит из парковочного ассистента ParkPilot, камеры заднего вида Rear Assist, складывающихся наружных зеркал с обогревом и электроприводом, передних сидений с подогревом и навигационной системы RNS 315 с технологией Bluetooth для подключения телефона.
Вместе со всем перечисленным в пикапе значительно улучшилось качество отделки салона: сиденья обиты алькантарой цвета «титаново-чёрный» и «антрацит», а на полу лежат коврики из велюра. Volkswagen Amarok Ultimate едет к дилерам в следующих цветах кузова — белом, сером, серебристом, синем, коричневом и чёрном.
Гамма двигателей состоит из дизелей TDI мощностью 140 и 180 л.с. с вариациями привода (доступны моно- и полноприводные версии), трансмиссии (МКПП и АКПП) и кабины (одинарная и двойная).
Фото | Богатая комплектация Volkswagen Amarok Ultimate
Пикап Volkswagen Amarok Ultimate 2014 года Богатая комплектация Volkswagen Amarok Ultimate Топовая комплектация Фольксваген Амарок Алтимэйт
Напомним, представлен новый Volkswagen Crafter, рассекретили Volkswagen Polo следующего поколения, а Volkswagen Golf VIII сделали в трёх заводских спортивных версиях.