Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трёх «заряжённых» хетчбэков — из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна, мы уже знали об этом трио практически всё, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.
Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решёткой с подсветкой, колёсами, широкими чёрными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.
Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм — как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.
Новый Volkswagen Golf GTD делит всё с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабжённый двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
Наконец, новый Volkswagen Golf GTE — технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый робот. Если батарея ёмкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.
Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трёх цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.
Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены ещё два хот-хэтча — 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.
Фото | Новый 2020 Volkswagen Golf GTI

Новое поколение Volkswagen Golf GTI 
Новый Volkswagen Golf GTI 2020 
Volkswagen Golf GTI нового поколения 
Фото салона Volkswagen Golf GTI 2020 
Интерьер Volkswagen Golf GTI VIII 
Под капотом Volkswagen Golf GTI 2020
Фото | 2020 Volkswagen Golf GTD

Новый дизель Volkswagen Golf GTD 
2020 Volkswagen Golf GTD 
Volkswagen Golf GTD нового поколения 
Фото салона Volkswagen Golf GTD VIII 
Интерьер VW Golf GTD 2020 
Дизельный мотор Volkswagen Golf GTD VIII
Фото | Новый 2020 Volkswagen Golf GTE

Новый гибрид Volkswagen Golf GTE 2020 
Гибридный Volkswagen Golf GTE VIII 
2020 Volkswagen Golf GTE 
Интерьер VW Golf GTE VIII 
Внутри Volkswagen Golf GTE нового поколения 
Под капотом VW Golf GTE VIII
Обновлено: Новый Фольксваген Гольф 8 прошёл краш-тест Euro NCAP на 5 звёзд. Вместе с тем, уже в июле начались продажи электро-хэтчбека Фольксваген ИД.3, а электро-кроссовер Фольксваген ИД.4 рассекретили официально в сентябре.


















