Volkswagen переживает период серьезных реформ, а директор по маркетингу компании Йохен Сенгпиль сообщил, что автопроизводитель намерен стать менее немецким в попытке расширить свою глобальную привлекательность.
Выступая сегодня в Берлине, Йохен Сенгпиль отметил: «Бренд не в лучшем состоянии по сравнению с предыдущими годами» и частично это объясняется попытками компании быть «слишком немецкой». По мнению Сенгпиля, наряду с дизельным скандалом модели Volkswagen стали менее привлекательны. Дальше высокопоставленный представитель Volkswagen сообщил: «Нам нужно больше цвета», поскольку «мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от вождения наших автомобилей».
В рамках масштабной миссии по повышению привлекательности бренда для потребителей, Volkswagen планирует пересмотреть свои социальные программы и цифровую рекламу. Бренд также развернет масштабную рекламу своих новых технологий и электромобилей. Выделение перечисленных аспектов поможет Volkswagen достичь поставленной цели.
Стремясь улучшить свои позиции, Volkswagen запустит специализированные центры маркетинга на основных рынках. Их целью будет адаптация сообщения компании к конкретным рынкам и быстрое реагирование на изменяющиеся условия. Эти центры будут играть ключевую роль при запуске электромобилей на отдельных рынках в течение следующих нескольких лет.
При существующем значительном увеличении продаж электромобилей, в глобальном разрезе они по-прежнему составляют лишь небольшую часть рынка. Поэтому, когда Volkswagen запустит серийные версии ID, ID Buzz и ID Crozz, маркетинг будет играть огромную роль в их успехе.
Йохен Сенгпиль также сообщил, что Volkswagen сменит логотип в 2019 году. О планируемых изменениях дизайна известно мало, однако они направлены на лучшее отображение на экранах информационных систем автомобилей и дисплеях смартфонов. В последний раз логотип Volkswagen обновляли в 2012 году: тогда он стал трехмерным.
Видео | Эволюция логотипа Volkswagen
По материалам: carscoops.com.