Компания Mercedes-Benz показала фотосет «заряженного» AMG-исполнения нового купе S-Class. Представительская двухдверка оснащена 5,5-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, развивающим 585 л.с. и 900 Н м пикового крутящего момента. Аналогичным двигателем оснащен и седан Mercedes-Benz S 63 AMG (его представили публике летом 2013 года).
Этот мотор работает в связке с семитсупенчатой АКПП. Такое исполнение обеспечило S 63 AMG динамикой разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды только с задним приводом или 3,9 секунды – с полным приводом. Обе модификации спортивного купе разгоняются до 250 км/ч (двухдверка имеет больший потенциал, но в целях безопасности он срезан электроникой). Для сравнения, у «заряженного» седана S-Class на разгон до 100 км/ч с задним приводом уходит 4,4 секунды, а с полным приводом – 4,0 секунды.
Полный привод 4Matic входит в список опций, а стандартный режим тяги в Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe предполагает распределение тяги в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Такой автомобиль оснащается пневматической подвеской Airmatic с некоторыми доработками: в ее состав входит более крупный стабилизатор поперечной устойчивости, немного подкорректирован угол развала и схождения колес.
В оснащение заднеприводного Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe входит адаптивная подвеска Magic Body Control, которая следит за состоянием дороги при помощи стереоскопических камер и в зависимости от качества полотна задает необходимую жесткость.
«Заряженный» S-Class Coupe на 65 кг легче своей идейной предшественницы – двухдверки CL 63 AMG. Вес укомплектованного автомобиля составляет 2 585 кг. Этот результат является заслугой легкого литий-ионного аккумулятора, алюминиевого передка, а также 19-дюймовых кованных дисков (за доплату доступен альтернативный комплект 20-дюймовых дисков). В список опций для Mercedes S 63 AMG входит карбон-керамическая тормозная система, что еще сильней снижает вес купе.
Новую двухдверку в пакете AMG оснащают спортивной выхлопной системой, работа которой полностью подстраивается под активный режим коробки передач. Так, в экономичном режиме Controlled Efficiency специальные клапаны выдают более приглушенный звук. При активации спортивного или ручного режима звук выхлопа становится агрессивней и громче.
Так же, как и «незаряженное» купе, S 63 AMG оснащен инновационной системой наклона кузова в поворотах, что обеспечивает возможность более скоростного прохождения поворотов по аналогии с мотоциклом. Угол наклона для каждой стойки регулируется отдельно и может достигать 2,5 градуса. Система работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Необходимость наклона и его величину определяет электроника, опять же, основанная на стереоскопической камере, анализирующей повороты на 15 метров вперед.
Первую публичную презентацию Mercedes-Benz S 63 AMG немцы проведут на автошоу в Нью-Йорке. Полноприводная модификация нового купе поступит в продажу сразу после презентации. Заднеприводные модификации приедут к дилерам к июлю. В течение года после начала продаж в гамму купе S6 AMG войдет особая версия – Edition 1. Она будет отличаться от стандартного исполнения отделкой с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения, кожей Nappa в отделке сидений, подлокотников, козырька панели приборов и декоративными вставками на дверях.