Немецкий тюнер MTM подготовил программу модернизации для и без того «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf R с высокопроизводительным двухлитровым двигателем. Представленный апгрейд ощутимо сокращает время разгона до первой «сотни».
Прирост производительности достигнут за счёт установки блока управления двигателем M-Cantronic ECU стоимостью €2 055. Апгрейд получился довольно несложным, так как на все работы мастерам MTM требуется всего 90 минут. Помимо того, для владельцев Volkswagen Golf R предлагаются комплекты модернизации других узлов и агрегатов, а также новые колёсные диски.
С модулем M-Cantronic ECU выходная мощность четырёхцилиндрового турбоагрегата повышается с 300 л.с. и 380 Нм до 355 л.с. и 450 Нм. В оснащении с шестиступенчатым «роботом» DSG полноприводный «хот-хэтч» разгоняется до 100 км/ч за 4,2-секунды, тогда как раньше на такой рывок машине требовалось 4,9-секунды. Максимальная скорость VW Golf R по-прежнему ограничена отметкой 250 км/ч.
Отдельно предлагаются лёгкие 19-дюймовые колёсные диски Nardo с резиной Michelin Pilot Sport Cup, четырёхтрубная выхлопная система и восьми-поршневые тормоза. Последние стоят €5 115, а за их установку мастерам MTM придётся заплатить ещё €367.