В начале мая компания SEAT обновило семейство Ibiza. С рестайлингом автомобиль получил более актуальный экстерьер, современный салон, мультимедийный центр и даже обзавёлся адаптивной подвеской. Но поскольку в семействе SEAT Ibiza есть и «горячая» версия, то она тоже обновится, вот только к концу 2015 года.
С обновлением «хот-хэтч» SEAT Ibiza Cupra избавится от старого 1,4-литрового 180-сильного двигателя с двойным наддувом в пользу нового 1,8-литрового турбодвигателя в паре с семидиапазонным «роботом». Причём на выбор будет доступна и шестиступенчатая МКПП.
Аналогичные перемены в моторной гамме осенью 2014 года пережила и родственная соплатформенная модель Volkswagen Polo GTI. Под капотом немецкого «хот-хэтча» этот же двигатель выдаёт 192 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Однако испанцы рассчитывают получить из рестайлингового SEAT Ibiza Cupra ещё больше мощности, о чём уже ведутся переговоры с концерном VW Group.
О динамических характеристиках рестайлингового SEAT Ibiza Cupra пока ничего не известно. Однако Volkswagen Polo GTI развивает 100 км/ч за 6,7-секунды и разгоняется до максимальных 236 км/ч. Дорестайлинговый SEAT Ibiza Cupra делает такой разгон за 6,9-секунды и способен развить максимальную скорость 228 км/ч.
Обновлённый «хот-хэтч» Ibiza будет представлен ближе к концу 2015 года. Последнее обновление Ibiza Cupra пережила три года назад. Тогда у нее сохранился 1,4-литровый двигатель, но динамика разгона с 0 до 100 км/ч сократилась на 0,3-секунды. Хэтчбек по-прежнему укомплектовали электронной имитацией межколёсного дифференциала XDS, заниженной подвеской и 17-дюймовыми колёсными дисками.