В рамках своего нового глобального стратегического плана развития, Volkswagen попытается перестроить свой бизнес на рынке Южной Америки, делегируя обязанности на местах, а не продолжая контролировать все процессы централизованно из Вольфсбурга. В рамках новой стратегии, на развитие завода Volkswagen в Аргентине будет инвестировано более $653 млн.
Инвестиции позволят аргентинскому заводу Volkswagen начать выпуск новой модели кроссовера для всего рынка Южной Америки с 2020 года. Новый компактный кроссовер будет основан на локализованном варианте глобальной платформы MQB. Модель, нацеленная на удовлетворение запросов широкой клиентской аудитории южноамериканских поклонников Volkswagen, одна из 20 запланированных новинок для местного рынка к концу десятилетия, включая обновленный диапазон пикапов и другие кроссоверы.
«Volkswagen верит в большой потенциал южноамериканского континента», — комментирует гендиректор Volkswagen South America Ди Си. «Инвестиции создают оптимальные условия для эффективного производства нашего нового кроссовера, построенного в Аргентине для рынков в Южной Америке».
Также частью «крупнейшего модельного обновления в истории бренда» на Латинском континенте станет семиместный Tiguan, готовящийся к началу продаж в Бразилии с января следующего года. На пару с ним выпустят еще один Golf-кроссовер, по существу, перелицованную версию Skoda Karoq, которую локально будут продавать под названием Tharu.
По предварительным данным, последний автомобиль будут предлагать с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л.с., также производимым в Южной Америке. Более технологически продвинутый двигатель 1.5 TSI появится в гамме позже, с системой дезактивации половины цилиндров, турбиной с изменяемой геометрией и другими высокопроизводительными технологиями.
«Мы закладываем основы для роста бренда на международных рынках с помощью стратегии Volkswagen Transform 2025+», — сказал Герберт Диес, гендиректор Volkswagen, на встрече с президентом Аргентины Маурисио Макри. «Южная Америка и Аргентина играют важную роль в этой стратегии. Ключевым элементом роста является крупнейшее модельное наступление в истории бренда и систематическая регионализация нашего бизнеса».
По материалам: motor1.com.