Зачем чистить инжектор и как часто это делать
Фото | Двигатель Volkswagen TSI

Зачем чистить инжектор и как часто это делать

Инжектор, как система подачи топлива нового поколения, выполняет ту же роль, что и старый-добрый карбюратор. Инжектор стал массово устанавливаться на бензиновые двигатели в 1980-х годах, однако отечественный и российский автопром продолжал использовать карбюратор уже после 2000 года. К счастью, эти «славные» времена уже давно позади и у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями возникают другие эксплуатационные задачи.

Одна из них – это периодическая чистка инжектора. Перейдем к сути: зачем чистить инжектор и как часто это делать? Инжектор, как система подачи топлива с компьютерным управлением, обеспечивает четко дозированный впрыск топлива в каждую камеру сгорания, гарантируя более экономичный расход топлива, увеличение мощности при всех других равных, легкость запуска двигателя и лучшую плавность хода. Инжектор более долговечен и менее прихотлив в эксплуатации. Чтобы все перечисленные преимущества выполнялись, необходимо заливать качественное топливо.

Если пренебрегать качеством топлива или эксплуатировать инжектор без особого ухода слишком долго, его форсунки неизбежно утратят свою пропускную способность. Это снизит экономичность двигателя и ухудшит другие преимущества инжектора, описанные выше. Решением проблемы является чистка инжектора, которую можно заказать на профессиональном оборудовании в СТО Opel-Master здесь на сайте. Вопрос необходимости чистки инжектора мы разобрали, теперь рассмотрим второй вопрос – как часто это делать?

Производители автомобилей с инжекторными двигателями указывают периодичность регламентного обслуживания инжектора в руководстве по эксплуатации. В разных моделях срок может отличаться. Также чистка инжектора рекомендуется при выполнении текущего обслуживания и ремонта. Качественно почистить инжектор самостоятельно не представляется возможным – необходим специализированный стенд. С его помощью можно быстро и качественно диагностировать инжектор и полностью очистить всю топливную магистраль.

СТО «Опель-Мастер» имеет большой опыт в ремонте и техническом обслуживании автомобилей разных марок, предлагает качественную замену форсунок, трубок, прокладок и других компонентов топливных систем с гарантией по оптимальной цене. Есть возможность записаться на ремонт онлайн или по телефону. Ремонт двигателей любой сложности, замена масел, компьютерная диагностика, ремонт блоков управления двигателей и элементов ходовой части.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.