Завод Audi в Мексике выпустил 8-миллионный quattro-автомобиль
Производство Audi Q5 второго поколения начал завод Ауди в США. Он выпустил 8-миллионный автомобиль с полным приводом quattro: красный Audi Q5 2.0 TFSI quattro.

Завод Audi в Мексике выпустил 8-миллионный quattro-автомобиль

Производство Audi Q5 второго поколения стартовало на заводе Ауди в Мексике в конце 2016 года. Эта производственная площадка должна восполнять спрос Североамериканского рынка. Данный завод Audi в Мексике (муниципалитет Сан-Хосе-Чьяпа), выпустил 8-миллионный автомобиль с quattro. Почетный статус восьмимиллионника закрепил за собой гранатовый красный Audi Q5 2.0 TFSI quattro, такой же, как на фото.

Все началось с тестирования полноприводной технологии Audi в 1980-х годах. Первыми серийными автомобилями с quattro стали модели семейства Audi 100. На рынке Америки полный привод quattro является базовым для Audi Q7, Audi A4 Allroad, Audi A6 Allroad, Audi A8, а также для всех моделей S и RS. Единственная модель в гамме компании, для которой нет даже опционального полного привода – это «малыш» A1. В то же время quattro доступен для «горячей» модификации компактного хэтчбека S1.

В 2015 году 44% выпущенных автомобилей Audi были с полным приводом quattro, информации за 2016 год пока нет. Больше всего полноприводных модификаций приходится на долю Audi Q5 – их продали 262 000 экземпляров за год. Модели с quattro очень популярны в Соединенных Штатах, Канаде, России и на рынках Ближнего Востока. В Германии за 2015 год реализовано 122 048 автомобилей Audi с quattro.

В настоящее время у Audi есть три модификации фирменного AWD. Первая для компактных автомобилей с поперечно установленным двигателем, по умолчанию переднеприводных, но способных передавать ограниченное количество крутящего момента на заднюю ось при необходимости. Вторая для больших автомобилей на платформе MLB с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В таких автомобилях, как правило, тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

В последние два годы эта схема претерпела ряд усовершенствований, например, появился quattro со спортивным задним дифференциалом повышенного трения и электрогидравлической многодисковой муфтой. Audi также разработала quattro ultra, доступный на моделях A4 и Q5, который при всех равных сохраняет свою эффективность, но экономит топливо. Третий вариант quattro используется в R8.

По материалам: autoevolution.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*