Электрические модели Volkswagen ID.4 и ID.5 с обновками на 2024 год поступили в продажу в Британии, получив больше запаса хода, мощности и скорости, а ещё улучшенные функции комфорта и технологий.
Платформа Volkswagen Group MEB была задумана как модульная автомобильная архитектура, предназначенная для электромобилей. Чтобы снизить затраты, VW разрешает использовать MEB во всех своих дочерних компаниях, от Audi, Cupra, Skoda до Volkswagen, и он даже доступен для партнёров, таких как Ford. На сегодняшний день платформа MEB уже используется в серийных автомобилях Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, Q5 e-tron, Cupra Tavascan, Ford Explorer EV, Skoda Enyaq iV и Enyaq iV Coupe, а также в целом выводке Volkswagen для американского, европейского и китайского рынка.
К последним относятся оригинальный ID.3, представленный в 2019 году, а также его братья и сёстры ID.4 и ID.5, которые появились в 2020 и 2021 годах. В прошлом году Volkswagen представила ID.6, ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, а совсем недавно ID.7 стал флагманским электрическим седаном немецкой марки. Возвращаясь к ID.4 и ID.5, эти два компактных электрических кроссовера производятся в Цвиккау и Эмдене (Германия), Чаттануге, штат Теннесси (США), а также в Антине и Фошань (Китай).
Оба кроссовера почти одинаковы – ID.5 имеет покатую линию крыши, которая даёт ему лучший коэффициент лобового сопротивления, но также уменьшает доступный объём багажника. В любом случае, их в основном рассматривают как две стороны одной медали, что, вероятно, является причиной того, что Volkswagen также обновил их тандемом. Два электрических кроссовера получили новую информационно-развлекательную систему, отображаемую на более крупном 12,9-дюймовом экране, опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью, а селектор режима движения был перенесён на рулевую колонку. Добавлен также новый голосовой помощник IDA, а предыдущий пакет Volkswagen Digital Sound Package с сабвуфером был заменён на премиальную звуковую систему Harman Kardon мощностью 480 Вт с десятью динамиками – она является опцией для комплектации RWD Pro и поставляется стандартно в версии 4Motion GTX.
Отныне все версии ID.4 и ID.5 оснащаются новым приводом APP550, представленным на ID.7. Он предлагает 282 л.с. мощности и колоссальное увеличение крутящего момента с 310 до 545 Нм, в то время как полноприводные ID.4 GTX и ID.5 GTX прибавляют своей силовой установке 40 л.с. до суммарных 335 л.с., чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Помимо повышения производительности, также повысилась дальность поездки, поэтому лучший показатель ID.4 теперь составляет 540 км, а ID.5 увеличивает дальность до 545 км на одной зарядке.
Благодаря новой функции терморегулирования, также возможна более быстрая зарядка постоянным током мощностью до 175 кВт вместо 135 кВт, поэтому теперь 10-минутной зарядки достаточно для поездки наследующие 170 км. И последнее, но не менее важное: в палитру добавлен новый синий металлик Costa Azul в кузовную палитру и ещё более совершенная система динамического контроля шасси, эксклюзивная для GTX. Цены в Великобритании начинаются от £46 035, что составляет $57 070 по текущему обменному курсу, и достигают £56 545 – более $70 000.