Volkswagen делает большой шаг вперёд в развитии электромобилей, запустив новый глобальный электро-седан ID.7 для Китая, Европы и США. Международный дебют автомобиля намекает на его важность в иерархии Volkswagen, где он позиционируется
как «электрический бизнес-седан» и флагман линейки ID. Переход ID.7 от идеи до эскизов и серийной модели заня много лет, так как в предыдущие годы автомобиль был анонсирован концептами ID.Vizzion и ID.Aero.
«Седан фастбэк» Volkswagen ID.7 на самом деле является пятидверным хэтчбеком и следует по стопам вышеупомянутых концептов. В результате ID.7 имеет аэродинамически оптимизированную переднюю часть с тонкими светодиодными фарами, которые соединены тонкой полосой подсветки. Она перетекает в дневные ходовые огни, которые одновременно служат сигналами поворота.
Ещё ниже мы видим скульптурный бампер, который направляет воздух к вертикальным воздушным завесам. Это помогает седану иметь коэффициент лобового сопротивления примерно 0,23, что соответствует показателю Tesla Model 3.
Двигаясь вниз по бокам, мы можем увидеть знакомый дизайн кузова и «характерную линию», которая проходит от фар к задним фонарям. К ним присоединяются минималистичные дверные ручки, просторный салон и аэродинамически оптимизированные колёса.
Наиболее привлекательными деталями являются глянцево-чёрные стойки и декоративные планки из искусственного алюминия над окнами. Они могли бы легко показаться кричащими, но хорошо сочетаются со стандартной глянцевой чёрной крышей. Кстати говоря, модель может быть оснащена опциональной панорамной крышей, которая может переходить от непрозрачного к прозрачному состоянию нажатием кнопки.
Вид сзади наименее захватывающий, его украшает светодиодная полоса, загорающаяся красным только при торможении, а в остальное время её свет кажется белым.
Ещё ниже расположен горизонтальный отражатель, который помогает подчеркнуть ширину автомобиля. Дизайнеры также установили чёрный глянцевый диффузор и встроенный спойлер.
Что касается размера, серийный Volkswagen ID.7 имеет длину 4 961 мм, ширину 1 862 мм и высоту 1 538 мм с колёсной базой 2 966 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, новый электромобиль на 43 мм длиннее, чем старый американский Passat, и превосходит его на 163 мм в колёсной базе.
Минималистский, но просторный салон
Экстерьер седана не кричит о футуристичности, чего нельзя сказать о салоне и его минималистичном дизайне. Рядом гигантским 15-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы разместился крошечный экран цифрового кокпита, на который выводится только предписанная законами жанра информация, предупреждения и текущая скорость, без излишеств. Этот экран имеет базовый дизайн, а в дополнение ему предоставлен проекционный дисплей с дополненной реальностью уже в базовой комплектации, который отображает множество дополнительной информации, включая указания навигатора. Некоторым, несомненно, будет не хватать традиционной комбинации приборов, но Volkswagen считает, что их новый подход позволит водителям не отвлекаться от дороги и получать лишь самую необходимую информацию.
Центральным элементом интерьера является информационно-развлекательная система, с экрана которой можно управлять почти всем. Это совершенно новый автомобиль и производитель заверяет, что «графический интерфейс и навигация по меню были в значительной степени реструктурированы». Информационно-развлекательная система стала более интуитивно понятной, более настраиваемой и включает две сенсорные панели. Под дисплеем также есть физические сенсорные ползунки, а ещё предусмотрен голосовой помощник, который может регулировать широкий спектр настроек автомобиля и отвечать на запросы о погоде.
Оставив в покое дисплеи, можно отметить стильный дизайн ID.7 с элегантным сочетанием кожи и высококачественных материалов. Volkswagen не стал вдаваться в подробности, но интерьер включает отделку с подсветкой, плавающую центральную консоль и двухцветные элементы. Плюс в эту минималистическую гармонию добавлены металлические акценты, просторный задний диван и гибкий грузовой отсек. В зависимости от комплектации, в салоне можно получить премиальную аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.
Учитывая флагманский статус ID.7, Volkswagen применил в нём некоторые элементы от злополучного, но культового Phaeton. В частности, автомобиль оснащён высокотехнологичной системой климат-контроля с вентиляционными отверстиями, которые открываются, закрываются и автоматически распределяют воздух с помощью электронного управления. Это звучит как излишество, однако система климат-контроля начинает работать, как только вы приближаетесь к автомобилю.
Volkswagen также уделил много внимания передним сиденьям, которые имеют регулировку по 14 параметрам. Хотя в этом нет ничего необычного, сиденья имеют функцию Climatronic, которая использует датчики температуры и влажности для включения обогрева или охлаждения по мере необходимости.
Если этого недостаточно, сиденья ergoComfort оснащены десятью воздушными подушками в спинке, которые обеспечивают пневматический точечный массаж. Сиденья ergoPremium заходят ещё дальше, так как имеют две воздушные подушки в основании сиденья, которые «активизируют таз и позвоночник».
Две разные батареи и до 700 км запаса хода
Volkswagen ID.7 построен на платформе MEB и будет поставляться с двумя разными аккумуляторными блоками. В ID.7 Pro планируют ставить батарею на 77 кВтч и возможностью быстрой зарядки постоянным током на 170 кВт. Этого должно хватить для поездки на дистанцию в 615 км по циклу WLTP.
За ним следует ID.7 Pro S с аккумуляторной батареей ёмкостью 86 кВтч, которая обеспечивает запас хода примерно 700 км без подзарядки. Вариант Pro S получает немного более мощную быструю зарядку постоянным током на 200 кВт.
Производитель мало что говорит о трансмиссии новинки, но ранее появлялась информация об использовании электрического привода APP550. Установленный сзади электродвигатель развивает 286 л.с. / 210 кВт мощности и около 550 Нм крутящего момента.
Продвинутый ассистент движения тоже предусмотрен
Чтобы сделать путешествия на большие расстояния менее напряжёнными, ID.7 будет предлагаться с усовершенствованной системой Travel Assist, которая использует так называемые данные роя. Это полуавтономная система вождения, которая сочетает в себе центрирование по полосе движения с адаптивным круиз-контролем, а также камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости и соответствующей корректировки. Система также помогает при смене полосы движения.
Когда путешествие подходит к концу, вы можете использовать Park Assist Pro с функцией памяти для безопасной автономной парковки. Это позволяет машине запомнить 50 метров парковочного манёвра и безупречно повторять его бесконечное количество раз в будущем. Когда водитель вернётся в сохранённое место для парковки, ID.7 предложит всё сделать автоматически. Владелец может даже выйти из машины и использовать для завершения манёвра свой смартфон.
В продаже уже этой осенью
Volkswagen ID.7 будут продавать по всему миру, а поставки в Китай и Европу начнутся этой осенью. После запуска в Евразии седан начнёт свою экспансию на рынок Северной Америки в 2024 году.
Производство европейской и североамериканской версий ID.7 наладят в Эмдене, Германия.
Фото 📸 Топовый электрокар Volkswagen ID.7















