Ранее в этом году компания Volkswagen представила на выставке CES закамуфлированный прототип большого электрического седана, который в конечном итоге станет серийной моделью ID.7 — седаном с батарейным питанием, призванным конкурировать с Tesla Model 3 и фактически выступающим в качестве более престижной электрической замены Passat.
Дебют электрифицированного среднеразмерного седана запланирован на 18 апреля на автосалоне в Шанхае, но серийный дизайн машины был раскрыт патентным бюро Министерства внутренних дел Китая, что даёт нам представление о том, чего ждать от североамериканской и европейской версии машины, которые представят позже.
Как видно на фотографиях, стиль Volkswagen ID.7 в серийной версии включает в себя элементы концептов ID.Aero, ID.Vizzion и ID.Space Vizzion. Также следует отметить, что для китайского рынка автомобиль обозначен как ID.7 Vizzion, а не просто ID.7, хотя остаётся неясным, применять ли эту схему наименования и на других рынках.
Изучая дизайн, мы должны признать, что силуэт седана выглядит странно высоким, хотя мы предполагаем, что это было сделано во имя аэродинамической эффективности. Верхняя часть носа автомобиля соответствует ожиданиям, а вот нижняя часть немного удивила. В отличие от более спортивной передней панели концепта VW ID.Aero, серийный ID.7 имеет T-образную графику, которая почти напоминает Polestar 2. Между нижним воздухозаборником и областью фар мы можем заметить слабые очертания эксклюзивно китайской модели Lamando.
Некоторые из особенностей дизайна, сохранившихся от концепта, — это корма с узорчатой световой полосой во всю ширину, а также чёрная крыша с контрастной хромированной полосой. Дверные ручки заподлицо также перекочевали в производство, хотя это было довольно легко понять даже по замаскированному прототипу.
При всех стараниях, Volkswagen ID.7 не удивляет дизайном и разные варианты колёс ситуацию кардинально не изменят. Возможно, в будущем мы увидим более спортивный вариант GTX, который приблизится к спортивному силуэту концепта, но пока это всё, что у нас есть.
К счастью, внутреннее убранство автомобиля намного ближе к концепту и почти не изменилось для серийной модели. Как известно по опубликованным ранее фото, непрерывная хромированная полоса на всю ширину салона подчёркивает плоскую приборную панель, чьи интеллектуальные вентиляционные отверстия встроены в свободное пространство между верхней и нижней половинами. В этом пространстве также находится приборная панель, небольшая и ненавязчивая, чтобы предоставить водителю только самую важную информацию. Больше можно увидеть на информационно-развлекательном экране сбоку, который, кажется, представляет собой сочетание ёмкостных кнопок и сенсорного управления. Автомобиль сохранил концептуальный дизайн рулевого колеса и центральную консоль с откидным верхом, а ещё педали с указателями в стиле Play / Pause, используемые во многих серийных автомобилях семейства ID.
Volkswagen ID.7 2024 года дебютирует в Китае как электрический Passat. Независимо от нюансов в дизайне, технически автомобиль выглядит многообещающе. С запасом хода до 700 км и опциональной двухмоторной силовой установкой, немецкий автопроизводитель нацелился на конкуренцию с Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 6. Если цена будет правильной, ID.7 сможет составить конкуренцию этим двум автомобилям.
Судя по спецификациям, VW ID.7 для китайского рынка будет питаться от аккумуляторной батареи на 77 кВтч, приводящей в движение электромотор мощностью 204 л.с. / 150 кВт. Сообщается, что максимальная скорость ограничена на отметке 155 км/ч, и хотя ни одна из этих цифр не была подтверждена официальными представителями производителя, они, похоже, соответствуют действительности, по крайней мере, для базовой версии.