Volkswagen ID.3 изначально создавался как Golf электрической эры, поэтому его предстоящее обновление громко освещалось от стадии появления первых скетчей, до выхода закамуфлированных прототипов на дорожные испытания. Сегодня процесс достиг своей кульминации с официальной презентацией нового VW ID.3 в рестайлинге 2024 года.
Volkswagen сообщает скорее о комплексном обновлении, чем о полном редизайне автомобиля. При этом он получил ряд изменений, которые сразу же выделяют его на фоне дорестайлингового варианта.
Более спортивный и выразительный дизайн
Volkswagen ID.3 вышел на рынок менее четырёх лет назад, так что устареть электрический хетчбек явно не успел. Однако это не помешало дизайнерам компании немного освежить его. Хотя автомобиль остался мгновенно узнаваемым, он поучил новый передний бампер с видоизменённым воздухозаборником, а также новую активную систему затвора, которая выглядит немного лучше старой установки. Центральный воздухозаборник теперь соединён ярко выраженными воздушными завесами, улучшающими воздушные потоки вокруг передних колёс.
Кроме того, изменился дизайн капота, хотя и не существенно: теперь он кажется длиннее, поскольку чёрную полосу под лобовым стеклом удалили, а углубление по бокам создают впечатление визуального удлинения.
На первый взгляд корма машины осталась прежней, но хетчбэк всё же получил видоизменённые задние фонари, в которых стоп-сигналы образуют X-образную форму, а указатели поворотов стали динамическими. В духе последних новинок компании, у VW ID.3 2024 года установлен подсвечиваемый логотип спереди и сзади.
Наконец, кузову добавили новый оливковый зелёный оттенок Dark Olivine Green, обозначивший эксклюзивность и премиальную ценность машины. Согласно Volkswagen, «этот переливающийся металлик имеет тёплый золотой перламутровый эффект, подчёркивающий современные контуры экстерьера автомобиля». Он контрастирует с чёрной крышей и матовой серебристой отделкой.
Что касается габаритов, новый VW ID.3 имеет длину 4 261 мм, ширину 1 809 мм, высоту 1 562 мм и колёсную базу 2 770 мм. Практически все параметры сохранились, за исключением высоты: она сократилась на 6 мм в сравнении с предшественником.
Стильный интерьер с мягкими акцентами и переработанными материалами
Дизайн под знаком дежавю продолжается и в салоне, но Volkswagen прислушался к владельцам и внёс несколько улучшений. Помимо спортивных вставок более высокого качества, хэтчбек получи новых мягких материалов, а также обновлённые двери с более просторными подлокотниками.
На сиденьях и дверных панелях используется обивка из микрофибры Artevlours Eco. Это стильно выглядящий материал, который на 71% состоит из вторичного сырья, полученного путём переработки пластика.
Остальная часть салона в значительной степени осталась прежней, но мы можем выделить новый дизайн центральных вентиляционных отверстий со значком ID.3. Покупатели также заметят 5,3-дюймовый экран цифровой приборной панели и 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей уже в базовой версии электромобиля. К ним может присоединиться проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед автомобилем.
Другие особенности включают десятицветную систему кругового освещения и багажное отделение объёмом до 1 267 литров со сложенными задними сиденьями. Хэтчбек может быть оснащён набором систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, Lane Assist, Travel Assist с автоматической сменой полосы движения и Park Assist Plus с функцией памяти, который может воспроизводить отдельные заранее озвученные манёвры.
В новом VW ID.3 используется технология V2X, которая позволяет ему взаимодействовать с совместимыми автомобилями и инфраструктурой в радиусе до 800 метров. В случае обнаружения аварии или других опасностей, водитель получит предупреждение.
Электродвигатель на 204 л.с. и запас хода до 546 км
Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 58 или 77 кВтч. Первый даёт ID.3 Pro диапазон до 426 км, а второй позволяет ID.3 Pro S проезжать до 546 км без подзарядки. Независимо от выбора батареи, они приводят в работу электродвигатель мощностью 150 кВт / 204 л.с. и крутящим моментом 310 Нм на задней оси. Это позволяет ID.3 Pro разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,3-секунды, а ID.3 Pro S выполняет ту же задачу за 7,9-секунды. При этом обе модели развивают максимальную скорость 160 км/ч.
Когда наступит время зарядки, ID.3 Pro восполнит запас ёмкости от 5 до 80% за 35 минут с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 120 кВт. ID.3 Pro S поддерживает зарядку до 170 кВт, что позволяет ему набирать 80% ёмкости всего за 30 минут подключения.
Volkswagen ID.3 2024 года поддерживает двунаправленную зарядку Plug & Charge, которая в будущем позволит использовать электромобиль для питания дома в случае перебоев с электроснабжением.
Старт продаж в декабре
Обновлённый Volkswagen ID.3 поступит к дилерам в Европе позже в декабре. В Германии купить новый VW ID.3 Life можно будет по цене от €43 995 со стартом поставок в четвёртом квартале. Для удовлетворения спроса Volkswagen начинает производство модели в Вольфсбурге. Также в будущем конфигуратор электромобиля дополнят менее ёмкостным аккумулятором, что позволит выпустить самый бюджетный вариант ID.3.
Фото 📸 Рестайлинг Volkswagen ID.3 2024 года















