Несколько лет назад планы компании Audi на использование индексов Q2 и Q4 для новых кроссоверов рухнули с подачи альянса Fiat Chrysler Automobiles, зарезервировавшего данные индексы для своих целей. Однако глава Audi Руперт Штадлер нашёл общий язык с руководством альянса Fiat Chrysler Automobiles и таки сделал возможным выпуск новых кроссоверов под вышеупомянутыми индексами.
Согласно договоренности между Audi и Fiat Chrysler Automobiles, стороны оставят в тайне условия передачи прав на индексы Q2 и Q4. Несколько лет назад Audi готова была заплатить за них солидную сумму денег, но тогда в «Фиате» ответили резким отказом и добавили, что никогда не продадут их. Однако новое предложение от Штадлера изменило их точку зрения.
Ранее индексом Q2 альянс Fiat Chrysler обозначал самоблокирующийся дифференциал Torsen в моделях Alfa Romeo 147 и 159, тогда как под индексом Q4 проходил полный привод в моделях Alfa Romeo и Maserati.
После перехода прав Audi, индекс Q2 зарезервирован для нового компактного кроссовера на платформе MQB с моторной гаммой от хэтчбека A1. Этот вседорожник потенциально дебютирует уже весной на Женевском автосалоне. Что касается индекса Q4, то под ним выйдет купеобразная версия нового поколения кроссовера Q3. О сроках выхода этой модели на рынок пока ничего неизвестно.