Уход за автомобилем в возрасте может стать большой головной болью для его владельца и статьей постоянно растущих расходов. А когда речь заходит о таком автомобиле, как Bugatti Veyron, расходы вырастают до невероятных сумм.
Уникальные шины, трансмиссия и беспрецедентный двигатель W16 – все эти особенности становятся непомерно дорогим удовольствием в повседневной эксплуатации в эпоху глобального использования другими автомобилями совместимых узлов и агрегатов. Volkswagen Group, владелец Bugatti, хорошо понимает проблемы ушедшего на покой Veyron-а. Поэтому отдел послепродажного обслуживания Bugatti запустил новую программу лояльности для владельцев Veyron под названием Loyalty Maintenance Program.
Анонсированная в рамках Автосалона ретромобилей 2018 года, программа лояльности для владельцев Bugatti Veyron призвана поддерживать техническое состояние всего флота «Вейронов» на очень высоком уровне в долгосрочной перспективе». Особо лакомый кусочек пирога новой программы – это 15-летняя гарантия от завода.
«Никакой другой бренд в мире не близок к своим клиентам настолько же, как Bugatti и это относится ко всему периоду владения нашими автомобилями», — утверждает Франко Утцери, глава отдела Bugatti Certified & Financial Services. В современных реалиях автомобильного рынка Bugatti Veyron – это Конкорд, стоящий на грани выживания. И если ему не протянуть руку помощи, как это не было сделано с Конкордом в начале 2000-х, Bugatti Veyron очень быстро станет исключительно коллекционной машиной, без шансов когда-нибудь появляться на дорогах.
При подключении к программе лояльности для Veyron компания Bugatti гарантирует клиенту безупречную работоспособность в автомобиле всех узлов и агрегатов, начиная от подушек безопасности, заканчивая свечами зажигания. В случае обнаружения любых неисправностей, они будут устраняться с использованием оригинальных комплектующих.
В настоящее время послепродажное обслуживание автопарка Bugatti Veyron осуществляется 34 дилерами по всему миру. Для мгновенной помощи клиентам предлагается выездное обслуживание в рамках сервиса Bugatti Flying Doctors. С помощью этого сервиса технические специалисты Bugatti устранили заводской брак кронштейнов сидений в 47 Chiron-ах: новый отзыв был объявлен в декабре 2017 года.