Cupra увеличит дифференциацию от SEAT в будущем
Cupra Born

Cupra увеличит дифференциацию от SEAT в будущем

Cupra начала свой путь несколько лет назад, как суббренд SEAT по выпуску высокопроизводительных версией автомобилей родительской компании. Однако благодаря успеху эксклюзивной модели Cupra Formentor, руководство двух компаний заявило, что в будущем различий между их брендами будет только больше.

На повестке Cupra стоит сложная задача утвердиться на рынке между массовым и премиальным сегментами, в то время как SEAT по-прежнему будет ориентироваться в большей мере на доступность. Таким образом, такие электромобили, как компактный хэтчбек Born и грядущий кроссовер Tavascan, будут выпускаться исключительно под знаком Cupra. Серийная версия концепта UrbanRebel, вероятно, также войдёт в модельный ряд Cupra, хотя окончательное решение ещё не принято, поскольку её лояльная цена может подойти и для SEAT.

Управляющий директор Cupra и SEAT в Великобритании, господин Ричард Харрисон сообщил в интервью Autocar, что несколько готовящихся новых продуктов установят чёткие различия между брендами: «Они помогут прояснить, что такое Cupra. Наши бренды развиваются, а Cupra ещё очень молодая компания. Понадобится время, чтобы чётко заявить о себе, но первые шаги Cupra очень обнадёживающие».

Если посмотреть на текущий модельный ряд Cupra, то единственные непосредственно производные SEAT, это хэтчбек и универсал Leon, а также кроссовер Ateca. Дальнейшая дифференциация между брендами приведёт к чему-то большему, чем просто переработанные обвесы и усовершенствованные трансмиссии.

Конечно, Cupra и SEAT продолжат использовать платформы и компоненты из корзины VW Group. Однако это будет происходить более взвешенно, по примеру дифференциации Volkswagen и Audi (например, VW Golf и Audi A3, по-сути, родные братья). В конечном счёте, даже эксклюзивный Cupra Formentor тесно связан с SEAT Leon и, несмотря на полностью разные кузова и позиционирование на рынке, они разделяют между собой приборную панель.

В то время как Cupra берёт курс в более дорогой сегмент, SEAT продолжит расширяться в более доступных сегментах и даже в совсем крошечном под суббрендом MO, который уже предлагает электрические скутеры. Создание нового бренда с нуля требует времени и усилий для утверждения и достойной конкуренции с более традиционными автопроизводителями, но похоже, Cupra, подкреплённая средствами и технологиями VW Group, действительно имеет шанс на будущее.

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*