Компания Volkswagen, похоже, распродала весь объём электро-фургонов ID.Buzz, какой фактически может быть собран на заводе в Ганновере до конца 2022 года, ещё до того, как начались поставки первым заказчикам.
Volkswagen принял более 10 000 предзаказов на ID.Buzz. Больше всего продано в Норвегию — 3 400 единиц, в страну, где с 2025 года будут запрещены двигатели внутреннего сгорания. Вторым крупнейшим рынком для Volkswagen ID.Buzz стала Германия с 2 500 заказов. Ещё 2 100 электро-фургонов заказали на двоих Бельгия и Нидерланды.
Хотя производство Volkswagen ID.Buzz началось на заводе в Ганновере в мае, первые автомобили поступят к дилерам в континентальной Европе не раньше октября. Праворульные ретро-фургоны появятся на рынке Великобритании не раньше начала 2023 года, тогда как американским покупателям придётся ждать до 2024 года.
«Собрать 10 000 заказов, не поставив ни одного автомобиля к дилерам и не проведя ни одного тест-драйва — это просто впечатляющий результат», — написал Ларс Краузе, глава отдела продаж Volkswagen Commercial Vehicles в электронном письме для сотрудников завода в Ганновере.
«Я очень рад, что ID. Buzz и ID. Buzz Cargo уже так хорошо продаются», — продолжает Краузе. «В конце концов, мы всё ещё находится на этапе запуска, перед выходом на рынок. Книги заказов во Франции и Великобритании ещё даже не открылись».
По сообщению Automotive News Europe, план Volkswagen на 2022 год включает сборку 15 000 единиц ID. Buzz, а в 2023 году суммарный объём производства для электро-фургона в грузовой и пассажирской модификациях достигнет 60 000 экземпляров. В последующие годы Volkswagen сможет выпускать до 130 000 электро-фургонов ежегодно, что исключит вероятность большого и долгого дефицита на рынках континентальной Европы.
Европейская версия Volkswagen ID. Buzz, ожидаемая в автосалонах в этом году, оснащается аккумулятором на 82 кВтч в пятиместной пассажирской конфигурации и грузовой Cargo на той же колёсной базе. Для рынка Северной Америки VW ID. Buzz будут собирать на заводе в Чаттануге с более длинной колёсной базой, которая не будет доступна в Европе до следующего года. Кроме того, компанией рассматривается пикап-версия на базе ID. Buzz.