Бельгийские дилеры Porsche принимают заказы на «бюджетные» версии родстера Boxster и основанного на его базе купе Cayman. Обе модификации оснащены дефорсированными двигателями, что влечет за собой выгоду для покупателей в виде менее высоких налогов: согласно бельгийскому законодательству, ставка для автомобилей с двигателями мощностью более 211 л.с. в два раза выше, чем до 211 л.с. Соответственно, покупатели 211-сильных Porsche заплатят налог 2 478 евро, а не 4 957 евро.
Что интересно, это не первый опыт штутгартской марки с дефорсированными модификациями своих спорткаров: с 2009 года 211-сильные версии Boxster и Cayman продаются на рынке Норвегии.
В оснащение новинок входит прежняя 2,7-литровая «шестерка», развивающая вместо стоковых 265 л.с. ровно 211 л.с. С этим двигателем может быть спарена «механика» или «робот» PDK с двойным сцеплением. С ручной коробкой родстер разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а с роботизированной – на 0,1 секунды быстрее. Опциональный пакет Sport+ сокращает время разгона еще на 0,2 секунды или до 6,1 секунды. У дефорсированного Porsche Cayman это упражнение получается за 6,2 секунды. Для сравнения, у Porsche Boxster с 265-сильным мотором и PDK разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а у Porsche Cayman – 5,4 секунды (с деталями из пакета Sport Chrono).
Цены на дефорсированный родстер стартуют с 52 030 евро, а на купе – 53 482 евро. Одновременно на бельгийском рынке стартуют продажи 211-сильных модификаций премиум-хэтчбека Panamera, внедорожника Cayenne и среднеразмерного кроссовера Macan – все они оснащены трехлитровым дизелем.
Также продолжаются испытания новых модификаций Boxster и Cayman с новым четырехцилиндровым двигателем. Он разрабатывается в атмосферной и турбированной версии. Младший агрегат в линейке будет развивать около 210 л.с. при рабочем объеме 1,6 литра.