Lamborghini отчиталась о новых рекордах продаж за первые девять месяцев 2021 года, несмотря на нехватку чипов и продолжающееся влияние пандемии коронавируса на объёмы продаж в некоторых рынках.
В период с января по сентябрь 2021 года Lamborghini удалось поставить клиентам 6 902 автомобиля, что на 23% больше показателя аналогичного периода 2020 года: это также прирост 6% по сравнению с тремя первыми кварталами 2019 года.
Крупнейшим регионом сбыта для Lamborghini по-прежнему остаётся Европа, Ближний Восток и Африка — на него приходится 2 622 продаж, что на 17% лучше показателя прошлого года. Вслед за ним идёт Америка, где продажи подскочили на 25% до 2 407 единиц. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продано 1 873 новых Lamborghini, или на 28% больше аналогичного результата в 2020 году.
Самой продаваемой моделью Lamborghini остаётся кроссовер Urus: за первые девять месяцев года их продано не менее 4 085 единиц, что на 25% лучше показателя прошлого года. Продажи Huracan остаются высокими, несмотря на приближение конца производства: начальных супер-купе Lamborghini купили 2 136 единиц, что на 28% больше. За этот же период продано лишь 681 экземпляр Aventador, однако флагманский суперкар Lamborghini официально уже списан.
«Бренд Lamborghini занимает чрезвычайно сильные позиции, предлагая всеобъемлющий и весьма востребованный модельный ряд с двигателями V10 и V12, а также с супер-кроссовером Urus», — заявил председатель и главный исполнительный директор Стефан Винкельманн. «Компания не только выдержала тяжёлые испытания последних 18 месяцев, но и сумела сохранить стабильный рост объёмов продаж, что свидетельствует о силе нашего портфеля продуктов, неизменной привлекательности марки во всём мире, а также об эффективности нашей бизнес-стратегии и дилерской сети».