Ранее мы уже писали о том, что Volkswagen готовит к выпуску гибридный Up!. Случилось как и планировалось: Токийский автосалон стал местом проведения мировой премьеры концептуального ситикара Twin-Up! от Volkswagen. В этой модели развиваются идеи, заложенные в сверхэкономичной модели XL1. Под капотом компактного хэтчбека трудится дизель-электрическая гибридная силовая установка, расходующая по 1,1 литра углеводорода на 100 км езды. Если гибридный Volkswagen Twin-Up! пойдёт в серию, то он произведёт на рынке настоящую революцию, ведь по сегодняшний день ни один дизель (даже самый сверхэкономичный), ещё не показал лучшего результата, чем 3,0-литра на 100 км пути. Далее детальнее про технические характеристики.
В движение 1 205-килограммовый пятидверный «малыш» приводится дизельным и электрическим двигателем мощностью по 47 л.с. каждый. Из практических соображений его двухмодульная батарея получила запас ёмкости в 8,6 кВт/ч, а объём бака увеличился до 33 литров. На одних аккумуляторах Volkswagen Twin-Up! может проехать 50 км, правда, с ограничением скорости в 125 км/ч. В гибридном режиме компактная малышка может развивать максимальную скорость 140 км/ч.
Пока в VW Group не спешат делать заявления насчёт серийного будущего Twin-Up!, но у автомобиля даже в таком исполнении есть хорошие перспективы для городского прокатного бизнеса и корпоративных автопарков. Но массовый рынок вряд ли встретит это авто с распростёртыми объятиями, хотя, очень многое зависит от заявленной цены.
Фото | Гибридный Volkswagen Twin-Up!
Напомним, в Европе начали продажи нового VW Caddy, также Caddy получил Alltrack-версию, а ещё были разобраны самые частые поломки у Volkswagen Caddy.