Большой премьерой компании Volkswagen на автошоу в Пекине станет новый концепт Midsize Coupe (в переводе с английского «среднеразмерное купе»). В случае выхода серийной машины на базе данного прототипа, он мог бы стать конкурентом для седана Mercedes-Benz CLA.
По данным издания Autoweek, кузов новинки имеет в длину 4 570 мм, в ширину 1 840 мм и в высоту 1 420 мм. Это на 70 мм короче, на 62 мм шире и на 62 мм ниже, чем у текущего исполнения Volkswagen Jetta. При этом объём багажного отсека у Midsize Coupe всего лишь на 10 литров меньше, чем у «Джетты» и составляет 500 литров.
Под капотом Volkswagen Midsize Coupe занял своё место двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., который сегодня уже используется в «хот-хэтче» VW Golf GTI. В паре с семиступенчатым «роботом» данный мотор может разогнать младшую сестру VW Passat CC с 0 до 100 км/ч за 6,5-секунды. Максимальная скорость концептуального авто ограничена отметкой 244 км/ч.
Судя по опубликованным наброскам, в архитектуре салона потенциальной «Jetta CC» предвидятся кардинальные отличия от принятого «Фольксвагеном» корпоративного стиля. Экстерьер концептуальной модели состоит из спортивного обвеса с расширенными колёсными арками и увенчан 20-дюймовыми колёсами с резиной размерностью 245/40.
Официальные скетчи Volkswagen Midsize Coupe. 2014 год
Официальный скетч Volkswagen Midsize Coupe 2014 года Volkswagen Midsize Coupe для Пекинского автошоу 2014 года Дизайн Volkswagen Midsize Coupe 2014 года Дизайн концепта VW Midsize Coupe 2014 года Наброски дизайна VW Midsize Coupe Наброски силуэта Volkswagen Midsize Coupe Дизайн кузова Volkswagen Midsize Coupe Дизайн салона Volkswagen Midsize Coupe Скетч салона Volkswagen Midsize Coupe
Напомним, экономичный дизель Volkswagen Polo BlueMotion плохо приняла публика, маленький Volkswagen Up! с пакетом R-Line стал спортивнее и привлекательнее внешне, а также показан новейший Volkswagen Golf восьмого поколения.