Audi опубликовала новые тизеры электро-кроссоверов Q4 E-Tron и Q4 E-Tron Sportback в преддверии их дебюта 14 апреля. Стандартная модель выполнена в консервативном дизайне с изящным ветровым стеклом, переходящим в пологую крышу. Версия Sportback традиционно отличается динамичным внешним видом с более гладкой крышей и более компактной пассажирской ячейкой.
Обе модели имели превью в виде концептов и построены на платформе MEB для электромобилей от VW Group. Компания Audi пока не раскрывает технические характеристики новинок, однако в прошлогоднем концепте Sportback использовался литий-ионный аккумулятор мощностью 82 кВтч, который приводил в действие два электродвигателя, в совокупности генерировавших 306 л.с. / 225 кВт. Это позволяет разгонять кроссовер с нуля до ста за 6,3-секунды, развивать максимальную скорость 180 км/ч и проезжать более 450 км на одной зарядке по циклу WLTP. В прошлом году также упоминалась заднеприводная модификация с запасом хода более 500 км.
Хотя трансмиссия серийной Audi Q4 E-Tron остаётся загадкой, интерьер всё же раскрыт. Внутри установлен 10,25-дюймовый цифровой кокпит в паре с 10,1- или 11,6-дюймовым информационно-развлекательным кластером с голосовым управлением. Другие основные моменты включают проекционный дисплей дополненной реальности, деревянную или алюминиевую отделку и сиденья в «театральной» компоновке, где второй ряд размещён почти на 70 мм выше переднего ряда.
Серийный электромобиль Audi Q4 E-Tron также обещает быть просторным, поскольку его колёсная база составляет 2 760 мм, что лишь немного меньше, чем у старшей модели Q5. Багажник электро-кроссовера вмещает 520 литров, увеличиваемых до 1 490 литров со сложенными задними сиденьями.