Skip to content
  Понедельник 9 июня 2025
В тренде
2016-11-10Новая Porsche Panamera получила базовую и удлиненную версию2015-02-19В Mansory поработали над Lamborghini Huracan2014-02-16Вышло новое поколение компакта Renault Twingo2018-10-30Volkswagen везет на SEMA три тюнингованные Jetta2018-04-12Bentley сделает следующий Continental GT электрокаром
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  • Новости
    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    2025-03-20
    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    2025-03-17
    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    2025-03-17
    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    2025-03-17
    << >> Страница 1 из 619
  • Тюнинг
    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    2025-02-24
    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    2025-02-22
    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    2025-02-06
    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    2025-01-18
    << >> Страница 1 из 225
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    2024-01-29
    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster позирует во всей красе

    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster продают за $4,63 млн

    2024-01-25
    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    2024-01-15
    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    2023-08-07
    << >> Страница 1 из 222
  • История
    Lamborghini Miura

    Lamborghini Miura исполнилось 50 лет

    2016-05-26
    Автомобиль принцессы Дианы Audi 80 Cabriolet

    Audi 80 Cabriolet принцессы Дианы продадут с аукциона

    2016-10-10
    SEAT празднует 60-летие модели 600 юбилейным концептом

    SEAT празднует 60-летие модели 600

    2017-05-03
    Грязный Porsche Carrera RSR 93-года установила рекорд цены

    Грязный Porsche Carrera RSR 93-года установила рекорд цены

    2017-05-29
    << >> Страница 1 из 45
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Новости
  • Тюнинг
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
  • История
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  История Volkswagen. 2000 — 2002 годы

История Volkswagen. 2000 — 2002 годы

История Volkswagen с 1933 г. О компании Фольксваген | фото

Это третья статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 2000 по 2002 годы. Перейти на ⬅ вторую статью (период с 1950 по 1999 гг.). Перейти на ➡ четвёртую статью (2003 год).

На автосалоне во Франкфурте в 2001 году Volkswagen показывает на своём стенде новое поколение Polo. Автомобиль становится больше предшественника, получает более крупное шасси, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и на управляемости. Дизайн Polo приводится в полное соответствие к тогдашнему корпоративному стилю марки. Машину начинают выпускать в трёх- и пятидверном кузове хэтчбек. Сначала модель комплектовали лишь трёхцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., а позже гамму расширили четырёхцилиндровым мотором мощностью 75 л.с. и трёхцилиндровым турбодизелем мощностью 75 «лошадей». В январе 2002 года гамма двигателей для Polo расширилась ещё пятью вариантами мощностью до 85 л.с. Машину выпускают в четырех версиях оснащения, начиная от самого дешёвого Basis, заканчивая самым дорогим Highline. Во всех модификациях появляется антиблокировочная система, передние и боковые подушки безопасности. Опционально в автомобиль ставят Brake Assist, систему курсовой устойчивости, климат-систему и прочее. Продажи хэтчбека начинаются в ноябре 2001-го.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 9N). 2001 – 2005 годы

В начале 2002 года Volkswagen представляет на автошоу в Детройте концептуальный шестиместный кроссовер Magellan, наработки из которого позже ложатся в основу первого поколения Touareg. В апреле новым главой немецкого концерна становится Бернд Пичестритер. Со сменой руководства окончательно подтверждаются планы марки выпустить большой кроссовер Touareg и роскошнейший седан Phaeton.

Volkswagen Magellan Concept. 2002 год

В начале марта 2002-го Volkswagen показывает на Женевском автосалоне новейший роскошный седан Volkswagen Phaeton. Он позволяет марке изменить свой имидж и составить конкуренцию автомобилям BMW и Mercedes-Benz в представительском классе.

Премиальный седан Volkswagen Phaeton Long. 2002 — 2007 годы

Первоначально разрабатывается две модификации машины: базовую комплектуют 3,2-литровым мотором мощностью 241 л.с., а под капот топ-версии ставят W12 с рабочим объёмом 6,0-литра и мощностью 420 л.с. Самый мощный VW Phaeton разгоняется до первой «сотни» за 5,5-секунды. Немногим позже гамму двигателей дополняют турбодизелем V10 TDI, развивающим 313 л.с. и 750 Н м крутящего момента (в своё время этот движок становится мощнейшим дизелем в мире).

Volkswagen Phaeton доступен исключительно с полным приводом 4Motion. Среди прочих нововведений, в автомобиле появляется пневмоподвеска, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, алюминиевые двери и капот, активные передние подголовники.

Фото салона Volkswagen Phaeton V10 TDI. 2002 — 2007 годы

В салоне устанавливают 7-дюймовый ЖК дисплей. В продажу первые партии «Фаэтона» поступают весной 2002-го по цене от $75 000.

В начале мая 2002 года официально показывают и Volkswagen Touareg, который становится первым внедорожным опытом компании вне поля войны. Автомобиль получает достаточно хорошие внедорожные качества, поэтому он явно не попадает в рамки чисто паркетного внедорожника. Передок машины наследует основные стилевые черты от Passat и Bora. Сзади красуются крупные фонари и массивный бампер с большим шильдиком VW.

Внедорожник Volkswagen Touareg V6 3.2. 2002 — 2006 годы

Дизайн первого гражданского внедорожника Volkswagen многое заимствует у «Фаэтона»: роскошные элементы отделки в салоне, высококачественная кожа и дерево, расширенное дополнительное оборудование и т. д.

Под капот Touareg ставят 3,2-литровый 220-сильный мотор и 5,0-литровый турбодизель мощностью 313 л.с. (всё тот же нашумевший V10 TDI). Авто оснащают новой пневмоподвеской, новейшими системами безопасности водителя и пассажиров. Тяга передаётся на колеса в пропорции, выбранной электронной системой в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, авто получает блокирующийся межосевой дифференциал.

Фото салона Volkswagen Touareg V10 TDI для рынка США. 2002 — 2007 годы

В ноябре учащаются разговоры о предстоящем дебюте нового кабриолета New Beetle. Ещё до официальной презентации, автомобиль становится абсолютным хитом, за которым готовы выстраиваться в очереди. Комплектацию кабриолета и его внутреннее убранство сделали именно такими, какими они и должны быть, не более того. По первоначальному плану руководства Volkswagen, ежегодный объём производства модели должен составлять 50 000 New Beetle. Для автомобиля обустраивается производственная площадка в Мексике.

В это же время появляется подробная информация о новом компактвэне VW Touran. Автомобиль ставят на «тележку» от VW Golf. Обе машины получают весьма условное сходство — схожими остаются лишь некоторые элементы оформления и общий стиль кузова.

Компактвэн Volkswagen Touran. 2003 — 2006 годы

Компактвэн Touran оснащают целой гаммой современных двигателей, отвечающих нормам Евро 4, вступивших в силу только в 2005-ом. Основным преимуществом нового минивэна конструкторы называют его вместимость. В семиместном исполнении объём багажного отсека составляет 121 литр, однако в пятиместном варианте он возрастает до 695 литров. Если же вообще убрать все сиденья, в том числе и во втором ряде, то объём багажника достигает 1 989 литров. Эти показатели достигаются при размерах кузова, сравнимого с обычным универсалом Golf Variant. На 2002-й год Touran получает практически немыслимое число вариантов трансформации салона — такое разнообразие складывания и передвижения кресел мог предложить только Opel Zafira.

Хэтчбек Volkswagen Golf 3-door (Typ 1K). 2003 — 2008 годы

Одновременно немцы делятся первой порцией информации о новом Volkswagen Golf. Как было сказано выше, он получает платформу PQ35, которую также берут в основу для второго поколения Audi A3. Платформа предусматривает поперечное расположение двигателя.

В дизайне пятого «Гольфа» прослеживается явная преемственность поколений. Габаритные размеры машины заметно увеличиваются и по этому параметру она вплотную приближается к автомобилям из класса выше.

Базовую версию Golf V оснащают 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и мотором от Polo — 1,4-литровым FSI, развивающим 85 л.с. Для любителей «горячего» предлагается FSI с турбонаддувом, объёмом 2,0-литра и мощностью минимум 200 л.с. Также гамму двигателей для нового «Гольфа» пополняют 1,6-литровым FSI мощностью 115 л.с. и двухлитровым FSI, выдающим 150 л.с.

Хэтчбек Volkswagen Golf 5-door (Typ 1K). 2003 — 2008 годы

19 декабря 2002 года Volkswagen отчитывается о выпуске 22-миллионного хэтчбека Golf. В то время модель выпускается сразу на нескольких заводах немецкой компании: два в Германии, один в Швейцарии, один в Южной Африке и один в Бразилии.

История Volkswagen по годам:

  • Основание компании
  • 1950 — 1999 годы
  • Текущая статья. 2000 — 2002 годы
  • 2003 год
  • 2004 год
  • 2005 год
  • 2006 год
  • 2007 год
  • 2008 год
  • 2009 год
  • 2010 год
  • 2011 год
  • 2012 год
  • 2013 год
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VAG Drive - онлайн-журнал про актуальные и самые свежие новости про автомобили Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Skoda, SEAT, грузовики и автобусы Scania и MAN, а также мотоциклы Ducati, суперкары Bugatti и Lamborghini. Все модели VAG, фото, видео, тюнинг, тест-драйв, новинки Фольксваген. Мы держим руку на пульсе жизни концерна VW Group.

# В ТРЕНДЕ

VolkswagenAudiКроссоверPorscheСуперкарХэтчбекLamborghiniСеданКупеSkodaУниверсалКонцептэлектромобильГибридДизельный двигатель TDIBentleyСШАРестайлингБензиновый двигатель TSIРоботизированная коробка передач DSG

© 2013 — 2025, Копирование и использование материалов с сайта разрешается только с активной ссылкой на источник!

  • Apple Watch: Ваш розумний помічник на зап’ястя від магазину Зелений Стор
  • Мінівени: максимум можливостей для вантажів, пасажирів та бізнесу
  • Новини Українською
  • Интересные статьи
  • О проекте