Первый в истории марки Bentley кроссовер заодно станет и первым гибридом. Правда, в гибридном исполнении кроссовер выйдет на рынок только в 2017 году, тогда как паркетник с более привычной силовой установкой начнут продавать в 2016 году.
Как следует из интервью главы Bentley Вольфганга Шрайбера порталу AutoExpress, британская марка построит кроссовер на абсолютно новой платформе, где апробирует ряд интересных технологий. В новой «тележке» необходимо предусмотреть места для батарей и прочих систем, поэтому использование гибридной установки в нынешних моделях исключается. Тем не менее, для всех будущих машин Bentley установка гибридной тяги будет предусмотрена на уровне платформы.
По словам Вольфганга Шрайбера, их первый гибридный кроссовер с большой вероятностью можно будет заряжать от обычной бытовой сети. Скорее всего, в первом своём паркетнике британцы воспользуются опытом и наработками из Porsche Panamera Hybrid (эти же наработки скоро перекочуют и в Porsche Cayenne).
Глава компании признаёт все выгоды положения Bentley, которые даёт ему попечительство VW Group. Ведь для развития гибридных технологий нужны колоссальные инвестиции. Более мелкие компании испытывают в этом направлении большие проблемы, а у британцев есть шанс просто перенять опыт VW Group.
Согласно информации Вольфганга Шрайбера, дебют новой модели состоится в 2015-ом, а её продажи дилеры начнут к 2016-му. Концепт своего первого паркетника англичане представят несколько позже, но площадкой для его презентации Женевский автосалон, скорее всего, не станет. Напомним, что на этом автосалоне в 2012 году англичане как раз и представили свой EXP 9F concept, который вызвал волну критики. Руководитель Bentley признал, что они многому научились в концепте 2012 года, поскольку его экстерьер действительно никому не понравился. Bentley учла все недостатки и полностью изменила дизайн автомобиля.
При том, что новый проект по разработке кроссовера Bentley существует ещё только на бумаге и неизвестна цена автомобиля, британская марка уже получила около 2 000 предзаказов на него. Судя по данным главы отдела по продажам и маркетингу Bentley Кевина Роуза, они ежегодно будут продавать по 3 000 таких паркетников.
Несмотря на наличие у будущего Bentley Falcon серьёзных конкурентов в виде Porsche Cayenne Turbo S и семейства Range Rover, Шрайбер уверен в том, что их новинка будет представлять свою собственную нишу. Шрайбер вообще считает, будто на рынке ещё нет ни одного «чистокровного» люксового кроссовера, поэтому их машина создаст новый сегмент. При этом в Крю не забыли о практичности: будущий кроссовер станет первым в истории британской марки автомобилем с фаркопом.
Вспомним как выглядел Bentley EXP 9 F Concept 2012 года.