Представлена Skoda Fabia Rally2 нового поколения
Skoda Fabia Rally2

Представлена Skoda Fabia Rally2 нового поколения

Skoda представила новое поколение Fabia Rally2, завершив затянувшийся период разработки. Раллийный автомобиль, основанный на четвёртом поколении чешского супермини, которое дебютировало в 2021 году, оснащён развитым аэродинамическим обвесом, отличается улучшенной управляемостью и полным набор систем безопасности, а также недавно разработанным двигателем.

Начиная с экстерьера, новая Skoda Fabia Rally2 выглядит мощнее любой предшествовавшей ему Фабии — возможно, за исключением только Fabia WRC первого поколения. Изменения по сравнению с гражданской версией Fabia включают в себя широкие передние и задние крылья, более глубокий передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот, воздухозаборник на крыше, новые боковые юбки, переработанный задний бампер и массивный задний спойлер. Фары светодиодные, а пара значков vRS установлена ​​на чёрной решётке радиатора и на задней двери.

Зелёный цвет кузова Hyper Green отсылает к электро-кроссоверу Enyaq Coupé iV vRS и отлично смотрится в сочетании с чёрными колесами и акцентами. Изображенный автомобиль имеет более привлекательную асфальтовую конфигурацию с многоспицевыми 18-дюймовыми колёсами, обутыми в широкие шины, вместо гравийных 15-дюймовых колёс или более тонких шипованных шин для снега и льда.

Благодаря обширным аэродинамическим модификациям гладкого кузова серийной модели, которая является самой аэродинамической в классе компактных городских хэтчбеков, новая Skoda Fabia Rally2 генерирует почти вдвое больше прижимной силы по сравнению со своим предшественником. В Skoda говорят, что они не стали применять элементов активной аэродинамики от серийной модели, поскольку это не разрешено правилами Rally2.

Под капотом раллийного хэтчбека находится новый 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основанный на более крупном блоке  2.0 TSI от серийных моделей Skoda RS. Агрегат производит 214 кВт / 291 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на все четыре колеса через секвентальную пятиступенчатую коробку передач с помощью механических переднего и заднего дифференциалов (в серии Rally2 межосевой дифференциал не допускается). Skoda не сообщила цифры ускорения, но максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч из-за короткого передаточного числа. В двигателе используется экологичный бензин в соответствии с правилами чемпионата мира по ралли FIA (WRC) с целью продвижения биотоплива.

Подвеска оснащена стойками MacPherson с увеличенным ходом и оптимизированной настройкой для каждого этапа ралли. Тормозная система также различается в зависимости от местности: тормозные диски с внутренней вентиляцией размером 355 мм (14 дюймов) спереди и 300 мм (11,8 дюйма) на асфальте или 300 мм (11,8 дюйма) сзади на гравии.

В салоне новой Skoda Fabia Rally2 мы находим гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности и системой поддержки головы и шеи. Водитель теперь имеет доступ к новой центральной панели управления с сенсорным экраном, а ко многим функциям можно получить доступ с помощью кнопок на рулевом колесе, включая старт/стоп двигателя.

Боковые окна из поликарбоната легко снимаются в случае аварии, а автоматическая система пожаротушения обеспечивает защиту водителя и штурмана в экстренных ситуациях. Также можно выделить новый одобренный FIA каркас безопасности, изготовленный из высокопрочной хромомолибденовой стали, который является неотъемлемой частью нового раллийного шасси, а также значительно увеличивает его жёсткость на кручение. Наконец, инженеры Skoda добавили новый вид защиты от бокового удара из углеродного волокна, кевлара и энергопоглощающей пены.

В следующем сезоне Skoda Fabia Rally2 будет соревноваться с частными командами, такими как Hyundai i20 Rally2, Citroën C3 Rally2 и Ford Fiesta Rally2. Как упоминалось ранее, Skoda не заинтересована в запуске в производство спортивного варианта Fabia vRS, оставив топовым предложением Fabia Monte Carlo с двигателем 1.5 TSI мощностью 110 кВт / 150 л.с.

Фото 📸 Новая Skoda Fabia Rally2

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*