Компания Scania обрадовала посетителей выставки «Агро 2015» в Киеве стендом с грузовиками Off-road. Машины отличаются увеличенным на 100 мм дорожным просветом и увеличенным до 21 градуса углом въезда. Также грузовики Scania с пакетом Off-road отличаются металлическими бамперами и защищёнными решётками фарами. Тяга на крюке тоже впечатляет — 36 тонн.
Первый грузовик Scania P400 с колёсной формулой 6×2 и подъёмной последней осью оснащён самосвальным кузовом производства польской компании Wielton. Задняя подвеска этого тягача основана на полурессорах с двумя пневмобаллонами, что позволило заметно увеличить прочность в сравнении со стандартной пневмоподвеской с 4 баллонами. Для Scania P400 также доступен трёхосный самосвальный прицеп Wielton. Итоговая полезная ёмкость автопоезда Scania P400 может достигать 72 кубометра. Так как сельхозсамосвалы двигаются со средней скоростью 40 км/ч, в Scania P400 применены барабанные тормоза с высоким уровнем устойчивости к грязи.
Второй грузовик Scania на выставке «Агро 2015» — это седельный тягач G400. При колёсной формуле 4×2 он тоже имеет пакет Off-road. Scania G400 запряжён полуприцепом Wielton с полезным объёмом 42 кубометра. В кабине G400 имеется спальник, так как водители сельхозсамосвалов много времени проводят в кабине и ночуют в ней.
В оснащение показанных на выставке «Агро 2015» машин входят 13-литровые 400-сильные двигатели Scania, соответствующие стандарту Euro 4. В тандеме с данным мотором может работать либо МКПП, либо коробка с автоматизированной системой переключения передач Oticruise, которая позволяет использовать сцепление только при старте и на малой скорости — в остальных случаях КПП работает как обычный «автомат».
Немаловажно отметить комплектацию грузовиков GPS-системой FMS, способной в режиме реального времени анализировать расход топлива и местоположение грузовика, а также диагностировать техническое состояние, что позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты.
Фото | Грузовики Scania на выставке «Агро 2015» в Киеве
По материалам: trucks.autocentre.ua.