Компания Skoda действительно рассматривает перспективы выхода на рынок Соединенных Штатов, но эти планы, как сообщается, отложили до лучших времен. В интервью изданию Autocar генеральный директор Skoda Бернхард Майер отметил: «Нам нужно больше времени для оценки перспектив выхода на американский рынок». В настоящее время куда более важной задачей для дочернего подразделения Volkswagen является выпуск недорогого автомобиля для рынка Индии.
Volkswagen в марте заключил договор о партнерстве с Tata, однако в конечном счете партнерство было отменено из-за недостижения целевых показателей. Затем Volkswagen поручил развитие этой программы компании Skoda. Она, в свою очередь, анонсировала разработку для рынка Индии супер-бюджетного автомобиля на платформе MQB A0, которая используется в новых поколениях Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.
Поскольку Skoda фокусируется на разработке недорогой модели, возможный выход на рынок США перешел на задний план. Как объясняет господин Майер: «Мы не спешим осваивать рынок США и нет установленных сроков для принятия решения, начнем ли мы этот процесс или нет. Нет необходимости принимать поспешные решения по данному вопросу».
Эта новость, вероятно, стала разочарованием для поклонников Skoda в Соединенных Штатах, но есть и другая сторона медали: в декабре прошлого года один из членов совета директоров Skoda описал план марки по выходу на американский рынок «чистым самоубийством», поскольку это могло бы навредить здешним продажам Volkswagen, заложив основание для внутренней конкуренции. Нет никаких гарантий успеха европейских машин Skoda на новом для компании рынке с совершенно другими ценностями покупателей.
По материалам: carscoops.com.