Volkswagen Golf Sportsvan, очевидно, не самый захватывающий автомобиль в мире, но с более высокой крышей и удлинённым кузовом в сравнении с одноимённым хэтчбеком, это отличный выбор для практичных людей. Компания Volkswagen обновила свой субкомпактвэн в середине жизненного цикла, вслед за обновлением хэтчбека и универсала в ноябре 2016 года. Их кузен субкомпактвэн приедет на живую премьеру на Франкфуртский автосалон в следующем месяце.
В Вольфсбурге называют обновление Volkswagen Golf Sportsvan обширным, хотя на самом деле изменения незначительны. Излишне говорить, что обновки субкомпактвэна соответствуют обновлениям других «Гольфов», привнося множество эволюционных дизайнерских элементов. При рестайлинге модель окончательно променяла ксеноновые фары на светодиодные. Сзади стандартные светодиодные фонари.
У покупателей Volkswagen Golf Sportsvan 2018 будет возможность выбрать пять новых вариантов колёсных дисков размером на 16 — 18 дюймов, вместе с новым красным цветом кузова и информационно-развлекательной системой нового поколения. Последняя приходит в салон субкомпактвэна с диагональю экрана 9,2-дюйма с жестовым управлением и ёмкостными сенсорными кнопками: в очередной раз Volkswagen говорит «прощай» обычным кнопкам и элементам управления.
Другие бонусы, прибывшие с рестайлингом VW Golf Sportsvan 2018 — это новые декоративные отделочные материалы, ткани и кожаная обивка. Запущено приложение Media Control для контроля всех функций информационно-развлекательной системы прямо с планшета, подключенного к автомобилю через Wi-Fi. Новый Sportsvan стал безопаснее, чем когда-либо, благодаря системе слежения за пешеходами, контролю траффика, помощнику движения с прицепом, а также самой последней версии парковочного ассистента от VW и активной системе защиты пассажиров.
Продажи Volkswagen Golf Sportsvan рестайлинг в Германии начнутся осенью этого года. На старте будет доступно три двигателя TSI и два TDI. Бензиновые моторы с технологией дезактивации цилиндров, отключающей два из четырёх цилиндров для снижения расхода топлива и выбросов, когда водителю не нужна полная мощность двигателя.