Над проектом Ducati 650 Pantah работал Алан Сталберг. Будучи фанатом мотоциклов в принципе и дизайна в частности, управляющий мастерской Revival Cycles воплотил в этом кастоме свое видение классического Ducati 650 Pantah 1983 года выпуска. Алан тщательно обдумывает каждую деталь в своих проектах, даже если они навсегда останутся скрытыми от глаз.
Донор для проекта Fifteen Hundred оказался недешевым – 1 500 долл. (из-за слишком большой цены он и получил такое название). Проект выполнен по заказу бывшего гонщика AMA и личного друга Алана. С двигателем и коробкой оригинального Ducati 650 Pantah изменений не произошло: мастерская Revival Cycles ограничилась их капитальным ремонтом.
Намного более основательная работа проделана с рамой: модернизирован подрамник, пассажирские подножки, установлены светодиодные фонари и в целом укреплена вся конструкция. Топливный бак остался оригинальным, но он тоже подвергся модернизации. В результате последней высвободилось место под блок Motogadget M-unit и литиевый аккумулятор Anti-Gravity.
Восстановленный байк оснащен самодельным седлом с замшевой обшивкой от компании New Church Moto. Выхлопная система тоже кастомная из нержавейки. Оригинальную подвеску Ducati 650 Pantah в мастерской Revival Cycles восстановили, а тормозную систему разработали с нуля. Завершается проект установкой фары и руля LSL.
Фото Ducati 650 Pantah от Revival Cycles