Компания Audi открыла конфигуратор на свой новый компактный кроссовер Q2 в Германии, одновременно запустив предзаказ. На родном рынке потенциальный бестселлер своего сегмента доступен только с двумя двигателями, однако в будущем моторная гамма автомобиля расширится. Разумеется, первыми доступными движками в гамме сделали агрегаты с наибольшими шансами на популярность: это 1,4-литровый бензиновый TFSI, знакомый по хэтчбеку Audi A3, и 1,6-литровый дизель TDI.
Со старта бензиновый двигатель под капотом Audi Q2 оснащён функцией отключения двух из четырёх цилиндров при небольших нагрузках для сокращения выбросов CO2 до 119 граммов на километров (в переднеприводной компоновке с S Tronic). Конфигуратор Audi Q2 пролил свет на минимальную цену: с бензиновым мотором и шестиступенчатой ручной коробкой приобрести самый маленький кроссовер марки можно всего за €26 750. Честно говоря, это совсем неплохо, учитывая, что базовым двигателем, например у SEAT Ateca (соизмеримый испанский аналог на платформе MQB) прописался 1,0-литровый турбоагрегат.
Компактный кроссовер Audi Q2 с 1,4-литровым бензиновым двигателем делает спринт с нуля до ста за 8,5-секунды и при этом довольно экономичен. Тем не менее, больше всего надежд в Ингольштадте возлагают на модель с дизельным мотором. Цена Audi Q2 с 1.6 TDI стартует от €27 700. В сравнении с бензиновой версией, дизельная расходует на каждую сотню по литру топлива меньше, оставаясь довольно динамичной.
Если немного полистать конфигуратор Audi Q2 дальше, то легко прийти к выводу, что дешёвым новый кроссовер кажется только поначалу. Достаточно лишь добавить несколько опций и картина кардинально меняется, а без них базовая Audi Q2 выглядит как 30-летняя женщина без макияжа: почти хорошо. Изящества внешнему виду можно добавить с помощью пакета S line за €1 660. Стандартных цветов в палитре только два: чёрный и белый. Если решите выделиться из столпы, придётся доплачивать. Например, жёлтый Vegas Yellow обойдётся в €340.