На заводах Volkswagen идёт полномасштабное производство нового поколения Passat в кузове седан и универсал с широким диапазоном двигателей, начиная с небольших дизелей, заканчивая гибридами. Тем не менее, на японском рынке дебютировала только одна версия.
В Японии стартовали продажи Volkswagen Passat в комплектации с четырёхцилиндровым турбодвигателем 1.4 TSI. Данный мотор отличается хорошей топливной экономичностью и низкой ценой. В исполнении для японского VW Passat, 1,4-литровый бензиновый мотор развивает 150 л.с. и 250 Нм в паре исключительно с семиступенчатой DSG и передним приводом. Экономичность у движка действительно достойная — в среднем 4,95-литра бензина на 100 км пробега.
Предназначенный для любых автомобилей на платформе MQB, блок 1.4 TSI нового поколения оснащён одним турбокомпрессором, без нагнетателя, как в старых «Пассатах». В результате мощность сократилась на 10 л.с., но система управления цилиндрами позволила повысить топливную экономичность за счёт экономии на отключении двух цилиндров при малой нагрузке.
И хотя выбор покупателей Volkswagen Passat в Японии ограничен лишь одним двигателем, уровней отделки доступно несколько, от начального Trendline, до полностью «нафаршированного» Highline с адаптивными светодиодными фарами, кожаными сиденьями и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками. За доплату предлагается комплект R-Line, но учитывая способности двигателя, это излишество.
В Японии новому немецкому D-классу предстоит конкурировать с Mazda6 и Toyota Camry.