Volkswagen представил обновлённый T-Cross, добавив самому маленькому кроссоверу в своём ассортименте свежие элементы стиля и улучшенный интерьер, спустя четыре года после его дебюта.
На официальных пресс-снимках Volkswagen T-Cross показан только в спортивной отделке R-Line, но общие изменения стиля сохраняются и на младших моделях.
Спереди новый Volkswagen T-Cross 2024 года можно отличить по расширенной решётке радиатора со светодиодной полосой на всю ширину, которая заменяет старую хромированную полосу и соединяет фары с технологией IQ.Light LED Matrix. Модернизированный бампер получил более современные боковые отверстия треугольной формы и менее сложную конфигурацию нижнего воздухозаборника. Надстройка бампера в цвет кузова на изображённой модели характерна для R-Line, однако младшие комплектации получат больше пластиковых элементов облицовки и алюминиевую отделку вокруг воздухозаборника, напоминающей защитную пластину.
Профиль VW T-Cross в рестайлинге практически не изменился, за исключением новых 16-дюймовых и 17-дюймовых легкосплавных дисков и трёх новых оттенков – Grape Yellow, Clear Blue Metallic и Kings Red Metallic, добавленных к основной палитре. Сзади изюминкой является причудливая X-образная светодиодная графика на задних фонарях и светодиодная полоса во всю ширину посередине. Нижняя часть заднего бампера также была переработана с широким искусственным воздухозаборником в R-Line и без видимых выхлопных труб.
Значительно улучшенное восприятие качества внутри
Переместившись внутрь, заметить изменения легче, так как вся приборная панель была переработана. Твёрдый, царапающийся и дешёвый на вид пластик, по общему признанию, самое слабое место старой модели, уступил место более мягким и, по словам VW, “значительно более качественным” материалам. Технологический аспект соответственно модернизировали с новым цифровым кокпитом.
В частности, цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию, хотя её размер варьируется от 8 до 10 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Информационно-развлекательный сенсорный экран расположился выше, а его размер составляет 8 или 9,2-дюйма, плюс обновили программное обеспечение. Климат-контроль также переработали: он управляется сенсорными ползунками системы Air Care Climatronic вместо поворотных циферблатов. И последнее, но не менее важное: маленький кроссовер теперь доступен с опциональной системой помощи при путешествиях ADAS.
Volkswagen гордится практическими характеристиками T-Cross, которые обеспечены раздвигающимся задним сиденьем и гибким багажным пространством объёмом от 385 до 455 литров, а также с увеличенной нагрузкой на сцепное устройство с 55 до 75 кг, что позволяет перевозить больше велосипедов, другого спортивного снаряжения за дверью багажника на специальном креплении.
VW T-Cross – это высококлассный брат компактного хетчбэка Polo, поэтому он основан на той же архитектуре MQB-A0. Линейка силовых агрегатов полностью перенесена от модели до рестайлинга, а это означает отсутствие электрифицированных опций, в отличие от большинства конкурентов. Машину можно взять с трёхцилиндровым бензиновым двигателем 1.0 TSI с турбонаддувом, развивающим 95 л.с. / 70 кВт мощности или 115 л.с. / 85 кВт, либо с более производительным четырёхцилиндровым мотором 1.5 TSI с турбонаддувом, выдающим 150 л.с. / 110 кВт. Мощность передаётся на переднюю ось через пятиступенчатую и шестиступенчатую МКПП, либо через семискоростную АКПП DSG, которая входит в стандартную комплектацию самого мощного варианта.
Выход обновлённого Volkswagen T-Cross на рынок запланирован на первый квартал 2024 года, а приём заказов открывается в четвёртом квартале 2023 год. На рынках за пределами Европы T-Cross продают под названиями Tacqua и Taigun: на них приходится совокупный объём продаж 1,2 млн единиц с момента дебюта в 2019 году. Конкурентами в сегменте B-SUV для модели являются обновлённый Peugeot 2008, Renault Captur и Ford Puma, а также механические родственники Skoda Kamiq и SEAT Arona.