Новая Audi TT RS в закамуфлированном виде уже давно колесит по дорогам Европы на дорожных испытаниях. Пришло время взглянуть на любительский рендер этой новинки, чтобы представить себе возможные изменения в спортивном купе. В стиле последних новинок Audi, RS-версия TT будет отличаться рядом агрессивных штрихов в сравнении с TTS и, вероятно, получит большой спойлер сзади.
Фирменными штрихами Audi TT RS нового поколения должны стать большие вентиляционные отверстия в переднем бампере, новые легкосплавные диски, овальные выхлопные трубы, увеличенные тормоза, жесткая подвеска и ряд изменений в салоне для снижения веса.
В TT RS вероятен отказ от 2,0-литрового турбированного агрегата от TTS в пользу 2,5-литрового пятицилиндрового агрегата мощностью свыше 400 л.с. Как и следовало ожидать от полноценной модели RS, самая экстремальная версия TT уже в базе получит постоянный полный привод quattro и только «автомат» с двойным сцеплением.
Разгон с нуля до ста займет у новой Audi TT RS примерно 4 секунды, а максимальную скорость увеличат с 250 до 280 км/ч. Цена вопроса – свыше 60 000 евро, так как вышеупомянутая TT S стоит в Германии от 49 100 евро. Наиболее вероятным местом премьеры экстремальной TT рассматривается Женевский автосалон 2016 года.
Обновлено: Новая Audi TT RS вышла в апреле 2016 года. Сравните неофициальный рендер и официальные фото в другом нашем материале.
По материалам: motor1.com.