Volkswagen Golf VIII вышел в трех спортивных версиях

Volkswagen Golf VIII вышел в трех спортивных версиях

Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трёх «заряжённых» хетчбэков — из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна, мы уже знали об этом трио практически всё, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.

Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решёткой с подсветкой, колёсами, широкими чёрными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.

Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм — как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.

Новый Volkswagen Golf GTD делит всё с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабжённый двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

Наконец, новый Volkswagen Golf GTE — технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый робот. Если батарея ёмкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.

Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трёх цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.

Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены ещё два хот-хэтча — 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.

Фото | Новый 2020 Volkswagen Golf GTI

Фото | 2020 Volkswagen Golf GTD

Фото | Новый 2020 Volkswagen Golf GTE

Обновлено: Новый Фольксваген Гольф 8 прошёл краш-тест Euro NCAP на 5 звёзд. Вместе с тем, уже в июле начались продажи электро-хэтчбека Фольксваген ИД.3, а электро-кроссовер Фольксваген ИД.4 рассекретили официально в сентябре.

Источник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*